Кейс по пластиковым окнам: заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ
Как известно, пластиковые окна — одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директе. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене?
Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей
Полученные результаты
- Цена клика: 16,29 ₽
- Конверсия: 7,14%
- Стоимость заявки: 228 ₽
- Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽
Что было сделано:
1. Продающий сайт
Начинаем с анализа — важно!
Для того, чтобы сайт был продающим, важно провести анализ конкурентов. Оценить, что они предлагают, какие у них сайты, какие выгоды.
Нужно понять, на каком поле мы сражаемся.
Наш принцип: постараться собрать всё лучшее, что есть у конкурентов и применить на нашем сайте.
Прототип сайта — 50% успеха
Далее составляем прототип сайта по результату анализа. Как неоднократно отмечал на ютубе и в инстаграм (читать пост): прототип с предварительным анализом — это 50% успеха.
Дизайн-макет сайта.
Далее по готовому прототипу веб-дизайнер рисует макет: приятный, понятный, удобный, красивый.
Верстка и натяжка на CMS (система управления)
Важно, чтобы верстка была адаптивной. Сайт должен подстраиваться под все устройства и быть удобным как на ПК, так и на смартфонах.
В качестве CMS мы обычно используем Mod X. Удобный, понятный движок. Популярный. С большим сообществом разработчиков.
Как бы хорошо ни была настроена реклама. Если сайт не конвертирует, — заявок не будет. Не нужно быть гением, чтобы понять это.
2. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Здесь всё как всегда, по всем канонам. По отлаженным бизнес-процессам.
- Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляем майнд-карту, чтобы ничего не упустить.
- Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам.
- Чистка — удаляем лишнее. Собираем список минус-слов (слов, по которым мы запретим показ рекламы)
- Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию.
- Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы - читать пост в инстаграм), призыв к действию.
- Подключаем бид-менеджер — сервис, который позволяет управлять аукционом и ставками. Поддерживать высокие позиции показа по нужной цене.
Настроить рекламу — это еще полдела. Важно довести её до результата.
3. Подключение аналитики и колл-трекинга
Кто-то оптимизирует рекламу по цене клика или CTR. Но ведь цель рекламы — заявки. А значит и оптимизацию нужно делать по заявкам. По стоимости заявки и их количеству.
Для этого нужно подключить аналитику (в нашем случае — Яндекс Метрика) и систему колтрекинга. Коллтрекинг позволяет отследить источник звонка. Мы используем Калибри.
Оптимизация рекламы без аналитики и коллтрекинга — это как пытаться забивать гвозди кулаками. И руки поранил, и гвозди не забил. Так себе затея.
4. Оптимизация рекламы
После первого среза увидели в статистике лиды по 670 рублей. В районе 2000 рублей за лид с поиска и 360 рублей — с РСЯ.
Первый срез: лиды по 670 рублей.
Произвели работы по оптимизации:
- отключили неэффективные ключи и площадки в РСЯ (которые расходуют деньги, но не дают результата);
- ввели корректировки ставок (например, понизили ставки на категорию "женщины, 35-44 лет", т.к. давали дорогие конверсии);
- отминусовали нецелевые запросы. Это нужно делать регулярно. Они будут появляться всегда, как бы хорошо ни были собраны ключи;
- перераспределили рекламный бюджет.
После этих работ, когда сделали второй срез, увидели уже совсем другую статистику: лиды по 228 рублей. С поиска — 366 рублей за лид и с РСЯ —117,5 рублей за лид.
Второй срез: лиды по 228 рублей
5. Постоянный мониторин и работа
На этом работа также не закончена. Не смотря на то, что и 3й и 4й срезы показали примерно такие же показатели:
- На это повлияли и работы по оптимизации между срезами;
- Нет гарантий, что статистика в какой-то момент не пойдёт вниз. Причины могут быть разными. Например, конкуренты улучшили условия по своим предложениям.
Вывод: рука должна быть на пульсе. Нужна регулярная оптимизация.
Хотите получать заявки по хорошей цене?
Оставляйте заявку на нашем сайте: malevich1.ru