Екатерина Суслина, руководитель группы по работе с клиентами icontext
«На старте проекта важно объяснить, какую ценность будет иметь инструмент, развеять опасения, что ПромоСтраницы обойдутся слишком дорого и не дадут желаемых результатов.
Наш подход в том, чтобы аргументированно объяснять преимущества сервиса и дать полное понимание всех этапов обучения алгоритмов, зафиксировать шаги оптимизации, которые принесут ожидаемые результаты. Только в таком случае все действия партнёров — агентства и клиента — проясняются, работа не затормаживается и можно добиться поставленной цели.
Важно понимать и донести до клиента, что ПромоСтраницы работают по принципу brandformance. От них не нужно ожидать немедленных performance-результатов. Однако, при грамотной оптимизации, при верном подборе самой статьи можно добиться показателей, близких даже к контекстной рекламе.
Благодаря нашей экспертности, активному слушанию и партнерскому подходу, которому мы всегда следуем в работе, удалось выстроить взаимопонимание и успешно реализовать кампанию».