Основатель интернет-магазина автоэлектроники AvtoGSM.ru
Тогда можно будет заранее завысить цену и участвовать...
Компетенции политика у него не больше чем у подростка, все в этом уже убедились, вы еще нет?
В чем для них проблема разгона инфляции?
Это тоже налог, который платят холопы.
Если у подросткок смог украсть ключи у папки и завести машину, это еще не значит, что он будет ездить как шумахер...
Не расслабляйтесь, будут увеличивать комиссию и логистику, так продолжат залезать вам в карман
Нахер тогда нужны эти маркетплейсы, если они способны только в убытки продавцов вгонять?
Меньше людей будут обмануты красивыми сказками, как они круто вышли на маркетплейсы...
Скорее всего начнут загибать комиссию и логистику, так делать акции за счет продавца, эти IT жулики обязательно придумают, как за чужой счет быть щедрым!
У кого столько позиций явно работают через API, а его обещали для этой функции
Захочется торгануть в убыток, но иметь бешенный оборот, всегда можно включить автоакции, в чем проблема?
Ну либо, чтобы это была проблема маркетплейса, а то кладешь туда товар и не знаешь, сколько в итоге обойдется логистика.
С иранским ТО? А вы смельчак!
Пропаганда из каждого утюга верещала, что придет Трамп и вернет все взад, вот плебс и повелся.
Весь 2024 год ставка была высокой, однако продажи рухнули только в этом году, после избрания Трампа.
Ставка высокая уже очень давно, а продажи рухнули в этом году
Какие вы смешные адепты святого маска...
Китайское говно за приличные деньги можно покупать лишь будучи уверенным, что завтра будет либо полный КНДР и вообще нищего кроме жигулей, либо ядерный апокалипсис, тогда хоть сегодня гуляем.
А как запахло миром и снятием санкций, люди предпочли подождать с обновлением авто.
Будет дуракам наука, как китайских хлам покупать за овердохуя...
Бедные дилеры, санкции в итоге не снимут, а продажи им подкосят...
Ты сам ответил на свой вопрос, рулит не преимущества в ПО, а способность продавать. BYD научился продавать лучше Теслы, а ты что-то про превосходство их ПО булькаешь...
Ну семен семеныч, разница в капитализации в десять раз, ты правда считаешь, что китайцы в десять раз меньше зарабатывают чем Маск на каждой машине?
Догнать в уровне ПО и догнать в продажах это не одно и тоже, автопилот Теслы повторят и опередят, а Тесла уже никогда не догонит по продажам даже BYD!
Нет батенька, у перечисленных нет каких-то сверх преимуществ в ПО, у них есть конкретные денежные потоки, которые стабильны уже которое десятилетие, они умеют продавать, а у Тесла только надежды доверчивых лошариков.
А кто именно это заложил в капитализацию?
Сдается мне, простофили, которые верят, что в мире ПО можно удержать лидерство в чем-то дольше чем полгода-год...
Хорошо бы на госуслугах видеть какие телефоны на тебя оформлены, счета в банках, за кого и как голосовал...
Так вместе с грязной водой можно и скрепы выплеснуть...
А теперь смотрим на капитализацию Tesla ($1 трлн) и BYD ($154 млрд) и прикидываем реальное дно, до которого могут упасть акции главного детища Маска...
Неосознанно выливаешь на человека столько нюансов, что ему точно не захочется, по себе знаю, никому еще не советовал открывать интернет-магазин или продавать на маркетплейсах.
Все как в той шутке, он сделал, потому, что не знал, что это не возможно. Люди должны сами пытаться, вдруг и вправду получится.
А кто будет добровольно себе конкурентов множить?
В любой сфере тебя будут отговаривать, если это не инфоцыгане...
WB ему не ответил быстро, обидел человека до глубины души...
Это могут сказать только очень крупные конторы, у малышей никто не будет оставлять свои ПД и оформлять доставку хз чем, когда под боком куча ПВЗ маркетплейсов.