Павлу сил для борьбы с инфоцыганами.
P.S. Я как-то был подписан на эти "инвестиции на диване", но довольно быстро понял, что это шлак, но не знал что канал от этого "советника".
Спасибо за статью, про инверсию формулы Фишера приходит аналогии про пожарных:
стало больше пожаров, что-то много пожарных стало, а давайте сократим пожарных, по такой логике и кол-во пожаров должно уменьшиться )
Недавно прочитал книгу про фондовый рынки в годы 2 мировой войны (как стран Оси так и союзников), вывод прост: облигации не подходят для хеджирования, акции "голубых фишек" могут подойти, также как и покупка земли и ювелирки.
За это не платят, значит этим Яндекс/VK не будет заниматься. Я думаю что там такой поток информации, что спецслужбы в этом не могут разобраться в режиме реалтайма, просто смотрят постфактум.
Вчера вечером специально говорил про вязание когда серфил в телефоне (iphone) сегодня пока ни одной рекламы про вязание нет. Предлагаю желающим проводить именно такой тест, брать тематику которая точно не интересовала в прошлом и говорить про нее в присутствии Алисы/Гугл/Siri
Еще интересный пример когда по IP выдают рекламу, в небольших компаниях сразу узнаешь, что кто-то собрался в отпуск на Мальдивы, порождают классовую ненависть так сказать )
все правильно, показать-то что-то надо, а то что, условно, релевантность 0.001, ну так у остальных объявлений еще меньше. Ничего личного, только бизнес.
Спасибо за статью, я правда не понял цель хеджирования, зачем это "чтобы в рублях доходность получалась более плавной." вообще надо?
Когда в следующий раз тинькофф банк будет предлагать мне подключить их esim, я буду отправлять их в этот пост.
а если у компании долгов на 6 млрд (по итогам 2020), то может?
https://checko.ru/company/gehllehri-servis-1047796590159?extra=finances
Если человек не подошёл Яндексу, не значит что он не подойдёт другой компании. На Яндексе свет клином не сошёлся.
У вас есть статистика сколько берут а сколько не берут?
А ещё можно вспомнить, куда пойдут деньги привлечённые в ходе ipo, спойлер почти половина уйдет CEO
Конечно, правило Паретто в действии, мы же понимаем, что вообще мало кто из них задумывается об эффективности, всегда можно списать: "креатив не зашел", давайте другой, какая-такая ретроспектива.
"Никак" отвечают только плохие директора по маркетингу.
В длиннющей статье так и не расказано как бороться, черные списки в яндекс/гугл мизерные, им на ваши отчеты плевать, они не будут пилить сук на котором сами сидят.
Так а какую они прибыль показали, что получили инвесторы?
согласен, а автор просто "маркетолог"