Антон Урбанович

+4
с 2020
1 подписчик
12 подписок

Видимо mail.ru ушел под госдеп США раз врубило санкции похуже, чем западные сервисы были обязаны к нам применить. Да еще как - дали пару недель на свалить, когда западные за 6-2 месяца предупреждают. Дают 8 ГБ против Гугл пожизненных 16)) 8 Карл! Да мне к флешке легче вернуться))

Кажется это новая кринж-акция. Но в любом случае закопали они себя знатно.

1

Мы платим за ваши риски. Так, конечно, было всегда, но сейчас вы отменили свое преимущество, из-за которого многие стали вашим клиентом. Это удар по репутации и не прикрывайтесь волатильностью. Менеджмент думать должен до принятия решения. Кажется весь мир заболел не пониманием последствий

1

А где вы делаете автоворонки? Куда сообщения будут приходить?

Разделение действительно укладывает все в голове. Спасибо!
Я тоже заметил, что в поиске результата для клиента заниматься начинаем всеми описанными сферами, по немножку)

А потом сидишь и думаешь над позиционированием своего агентства и тем, что написать на сайте - не отрезать нельзя, а отрезав калекой остаешься 😂

Интересно, что нужно самим клиентам - диверсификация исполнителей под управлением директора по маркетингу или агентство в роли директора по маркетингу для собственника. Как думаете где проходит грань?

От выручки. Интересно.
Есть лимиты, например, от какого-то объёма выручки?

Рекламный бюджет фиксирован и в его рамках надо показать лучшую цену продажи? Может ли маркетолог влиять на изменение продукта, его дизайн его юнит экономики? На сколько это позволительно или даже требуется?

Извини за расстрел вопросами, но это тот самый менеджмент маркетингом, который может микро-агентство сделать сильным игроком.

Встало на место. Спасибо.

У нас спор по вопросу "Может ли подрядчик быть настолько вовлечен в продукт, как это требовалось например вашему продукту". Я считаю может, но у таких агентств обычно цена соответствующая. Это даже не консалтинг, это полноценный тандем двух фирм.

Примерно понимаю сколько стоит штат твоих маркетологов. В теории был бы ты готов платить примерно такую же сумму стороннему агентству, но скажем с такими компетенциями, которые решили бы ваш кейс в меньший срок (5-7 мес)? По какому параметру ты бы оценивал их работу ближе к концу 4-го  месяца, когда нервы от убытка заехали далеко за предел? 

1

Кирюх, по одному параметру прошлая статья была крутой, а эта нет. Там ты сказал, что винил других, а на изоляции понял, что дальше себя не надо ходить. В этой статье все виноваты, кроме вас. Да ты и вы априори молодцы.
  
Я не так крут как предприниматель, но понимаю, что все – подрядчики, заказчики, персонал, жена, ребенок итд – на половину только влияют на результат. А если ты  личность, предприниматель, руководитель, то только ты можешь влиять на успех. Не делать его своими руками, а настраивать отношения так, чтобы это у них, твоих ребят это получалось.

Коллеги, мое агентство развивало первые 3 месяца соц. сети для Izidizi. Для нас это был классный опыт и в рамках поставленной задачи мы не плохо справились (по всем ценам метрик и их конверсиям). Только воронка в продажу действительно не складывалась. История изменений Izidizi показывает на сколько мы (я) промахнулись с дизайном первого эксперимента. Вот это мы в опыт и записали - не фиг работать с большими проектами без общей стратегии по всему онлайну+офлайну менее чем, пол года и бюджетом менее 5-10 млн. Никаких 35 тр в месяц за контент и привлечение подписчиков на 20тр бюджета. Иначе вы во всем будете виноваты - и правильно!

1