«Ежегодно М.Видео-Эльдорадо, привлекая партнёров, перевозит более 3,2 млн куб. м. товаров, и качество этих операций и точность сроков напрямую зависят от ИТ-решений, которые мы используем. М.Видео-Эльдорадо много лет инвестирует в самые современные ИТ-системы, поддерживающие логистические процессы, при внедрении большинства из которых Группа стала пионером отрасли и значимым источником уникальной экспертизы на рынке. В 2020 году логистическая функция Группы успешно прошла стресс-тест, связанный с пандемией Covid-19, мы смогли обеспечить рост продаж в условиях повышенных требований к безопасности здоровья и утроившегося числа заказов с доставкой на дом. В рамках общей цифровизации логистических бизнес-процессов мы используем как собственные, так и партнёрские, как в случае с CRAFTER.ONLINE решения, которое позволяют нам ускорить процедуры, повысить их прозрачность, снизить нагрузку на людей», - говорит руководитель управления транспортной логистики М.Видео-Эльдорадо Марина Зиновьева.