Как продавать дорого или продакшн на коленке

Продакшн на коленке или как продавать дорого?!

Я слишком много и долго могу говорить про видеомаркетинг и продакшн.

Хотя сейчас у меня только один вопрос.

Что увидят зрители?

Я всегда обращаю внимание на взгляд со стороны. Мы часто видим только ТО, что мы производим и очень редко смотрим КАК изменится отношение к нам после каждого слова, после каждого поста или виде… .

Зачем мы прописываем целевые аудитории и ценности компании?

Просто так?

Креатив созданный без маркетинга на коленке, чтобы просто напомнить о себе никогда не продавал. Что происходит с репутацией компании, если вы работаете на дорогих рынках.

Сначала продается репутация, и только потом товары и услуги.

В этом видео я отвечаю на вопрос, как продавать дорого и что первично: идея, маркетинг или производство…

Мой телеграмм канал «про свободу в сети и продвижение»

11
1 комментарий

Ох, не в бровь, а в глаз) Как коллеге по цеху и продюсеру знакома эта боль) Самопал с неподготовленного производства на фоне Моцарта – это всегда выглядит "блестяще") Точно такие же примеры видел неоднократно.

Мы с коллегами заморочились и на ту же тему даже сняли отдельный ролик/написали статью, чтобы если клиенты и экономили, то делали это правильно) А то часто ставят с ног на голову весь продакшн:

https://videozayac.ru/blog/zakaz-videorolika-v-krizis/

Ответить