У меня за прошлый месяц конверсия 3,4 % (три целых, четыре десятых процента). И В моей нише (мебель), это хороший показатель. Да бывало и 10% в сезон, но это ппц как хорошо. Но и стоимость клиента (уже оформившего заказ) у меня 3 бакса. Чистый профит с клиента - 11 $.
Могу много написать в разрез сказанного Вами, но если понимаете что значит фраза "Купить билет Москва - Луна", то поймете без слов, что не всё так, как Вы пишите. =)
Если Вы предлагаете свои услуги, то для начала в статье нужно показать свою экспертность в данном вопросе. Ваша статья делает ровно наоборот. Смотрите комментарии, люди не видят в Вас эксперта, и доверять Вам не станут. Извините, что я вторгся в Вашу переписку =)
Вот мне и интересно, как подобные статьи пролетают на этом ресурсе... Одно время я тоже думал написать подобный мануал, но потом решил, нафига мне это нужно? И передумал. Эта тема очень обширная, но знания мне позволяют объяснить, как нужно делать, и как делать не нужно. Когда придумаю, какие ощутимые ништяки от такой статьи, я бы мог получить конкретно для себя, то наверное будет смысл написать... А пока не понимаю, зачем делиться ценным опытом, без какого-то выхлопа.
Если всё заделать не так, как он пишет, то 15% маржи, можно иметь.
А давайте я расскажу, как всё происходит на самом деле... (опыт в этом вопросе более 5 лет).
Шаг 1. Выбор ниши. Основываться на результатах wordstata и прочих сервисах, это не выбор ниши. Это проверка спроса. Выбор ниши, это сравнение спроса, с представленной конкуренцией на рынке. Если конкуренция адовая, и у тебя нет денег (а иногда даже если есть) барахтаться в этой нише - не лезь, убьёт. В высококонкурентных нишах предприниматели за время работы так оттачивают свои бизнес процессы, что то, чем они занимаются наконец, далеко не сразу, становится рентабельным бизнесем. Если ты окунёшся туда без знания особенностей этой ниши, ты не сможешь конкурировать и придёт твоему недобизнесу звезда.
Поэтому, нужно выбирать такую нишу, где конкуренция есть, но она либо минимальная, либо застоявшаяся. А для этого, нужно проводить анализ конкурентов. Смотреть их сайты, смотреть их ассортимент, их цены. Оценивать их присутствие в контексте (да, контекст, наиболее правильная реклама для начала).
Шаг 2. Поиск поставщика. Здесь всё индивидуально. Если это брендовый товар (кроссовки, телефона и т.д.), то подход один. Если это дизайнерская одежда, сувенирная продукция и т.д., то подход другой. Совет один - ищите первоисточник, либо создавайте его сами. Пример: вы можете захотеть продавать noname джинсы. Их можно затаривать у поставщика, либо можно найти щвейное производство, и договориться с ним, что ты дашь ему хороший объём, а он тебе за это хорошую цену.
Шаг 3. Сайт. Блин... это всё такая длинная история, я задалбаюсь писать... Короче, автор статьи (на мой взгляд), выдаёт желаемое за действительное... Исходя из его шагов, вы просрёте бабло, честное слово... Все удачи....
А где абзац на тему "мысли по поводу того, что разработчик украдет идею и зарелизит приложение сам" ?
У меня таких идей сотни... Только всегда интересовал один вопрос... Где они берут первую аудиторию? Неужели рекламу запускают на подобные ресурсы? Или на каких-то форумах постят? Вот создал я скажем некий ресурс, и что, кто о нём узнает?
Это конечно не правильно, но по его логике правильно. И логично.
В смысле? То есть допустим книгу там написать будет не удобно? Вернее её потом будет не удобно читать?
Upwork
Нет, не производственную линию. Это как пример. Я в целом о тенденциях. Это всего лишь первые пробы. Уже сейчас верстальшики автоматизировали огромный паст своей работы, которую еще 3-5 лет назад делали руками. (Точнее для них это сделали программисты, слушая потребности верстальщиков). Лет через 10, теже программисты упростят работу дизайнерам. Верстка уйдет как класс, как этап разработки. Тот же muse от adobe, уже сильно облегчил работу мне, как дизайнеру. 70-80% типовых страниц я могу запустить в продакшн без участия верстальшика. Пускай там код говно, но для теста этого хватает выше крыши. Представьте, настанет время, когда нейронная сеть научится анализировать информацию из интернета сама. Скармливаешь ей например дизайн страницы, указываешь цели для этой задачи , а она ищет сайты, где подобный дизайн уже реализован, подключается к базам гугл аналитикс, анализирует поведенчиский фактор для этих страниц, находит наилучшие варианты для заданной вами цели, и "собирает" вам идиальную с технической точки зрения страницу, отвечающую вашим целям и максимальго подходящим дизайном. Вам останется только... ничего.
Какая разница, говно код или нет, полезная фича или нет. Это наглядно показыват тенденции. Не через год и не через два, но лет через 10 состязаться с подобного рода штуками будет уже крайне тяжело. Когда вводили автоматизацию на заводах, я тоже не думаю, что люди думали, что их скоро уволят... а в итоге массовые сокрашения тысячами... робот может делать этуже работу в 5 раз быстрее и дешевле...
А я думаю, это сильно мелочно со стороны Apple. Что в свою очередь указывает на опасение с их стороны, что конкурент в лице ксяоми / сяоми, реально представляет для них угрозу. Одно дело, когда они воюют с самсунгамт, за солидный кусок рынка, и другое дело когда стали обращать внимане на конкурентов аля ксяоми. Я думаю это даже поднимет стоимость акций китайской компании...
Однажды проснешся утром на работу, зубы почистишь, умоешся, на улицу выйдешь... А на улице дубак, зима! И вот плетешся ты такой на остановку, в лицо ветер, снег... Стоишь, автобус ждешь... и он приезжает, а внутри кондукторша толстая, злая как собака, талончики продает... ты замерзшими руками деьги ей отсчитываешь, берешь талон, пробиваешь его и с десятками таких-же, как ты, покачиваясь в автобусе, едешь на работу... а тем временем, в Дубае, полиция на квадромотоциклах пытается остановить беспилотное такси на высоте более 7000 метров! Ведь в этом такси на заднем сидении небрежно лежит новейший суперкомпьютер, размером с пачку сигарет, беспечно оставленный рассеяным программистом, который вез его на выставку достижений в области ИИ. Именно этот суперкомпьютер содержал в себе революционную технологию искуственного интеллекта, которому рассеяный программист дал имя Вафля. И в данный момент именно Вафля и управлял этим беспилотным такси, легко взломав его блок управления... а ты вываливаешся из промерзшего автобуса, угрюмый и хмурый... еще 300 метров и ты на работе....
Будушее, как в фантастических фильахмах, вполне может наступить очень незаметно... незаметно для тебя и меня...
Я тоже уже думал о подобном сервисе. Наберусь знаний, сяду делать
Стоимость жизни... звучит.
Мой аналог Zuber сделает и Uber и ваш Cyber. Такси на трактарах это тема!
Жаль не рассказали чем он пользуются для контроля удаленных сотрудников. Должна быть какая-то удобная CRM'ка..
Наш курьер развозит 35 единиц мебели в день. Два раза в неделю. Это не мало, но реально. Только это Минск.