AVITO / ребенок остался без стульчика, продавец и покупатель - без денег / заказ потеряли и молчат
Можно даже не пытаться общаться с техподдержкой Авито, сразу ищите другие способы!
Вот всегда обходили стороной эту Авито доставку, подозревая неладное, потенциальные сбои, невозможность связаться с техподдержкой крупных компаний, но черт дернул - отправили детский стульчик одной хорошей даме, у которой только родился малыш.
Когда отправляешь заказ - покупатель его как бы сразу оплачивает, то есть сумма замораживается внутри Авито, а затем по факту его доставки и приёмки - сумма пересыпается продавьцу.
Что в итоге:
Стульчик заказали доставкой у нас 22 сентября. Срок доставки обычно 5-7 дней. Сегодня 26 октября. Мама и малыш ждут стульчик, а Авито плевать не то, чтобы на маму и детей, так и на продавца. Покупатель заказ так и не получил, но ждал до последнего, пока Авито по какой-то собственной причине не отменили заказ самостоятельно.
Ну ладно, подумали мы, и стали ждать возврата стульчика. И где он? Нету. Что отвечает нам Авито доставка? Ничего, общаемся с роботом без капли искусственного интеллекта и намёка на то, что наши обращения хоть кем-то рассматриваются.
Продавцу деньги не вернули.
Покупателю деньги не вернули.
Товар в гравитационной сингулярности.
Сколько еще это будет длиться?
Более чем уверены, что бесконечно. Потому что логика здесь простая - из 100% вот таких "Висяков", которые ими становятся по вине Авито (потерялся товар, проблемы с логистикой, технические проблемы итп), только 20-30% заморочатся что-то "решать" с Авито.
Для товарищей из Авито, к которым мы больше не обратимся наверное никогда: заказ № Р000169673103.
Крепкого вам здоровья.