Ekaterina Koroleva

+159
с 2020

Телеграм-канал Трафик, тексты и капуста: https://t.me/eka_korol_digital

3 подписчика
38 подписок

вот вот. С учетом того, что любой счет могут по ошибке или "на всякий случай" заблокировать до предоставления документов "откуда деньги", или "у вас же такое фио? Вы должны банку. Как не должны?.." можно в момент остаться с 0 рублей. Сколько таких историй!
Кажется как минимум нужно держать месячную зп в нале. На всякий случай. Да и для экстренных случаев советуют иметь нал. Электричество отключат, бедствие.. единственное, чем возможно будет расплатиться - нал. +запас налички в кошельке, если телефон сядет, терминал не сработает и т.д.

Соглашусь. А если всегда превосходить ожидания, то можно испортить клиента, и он не будет благодарен за большее, а станет требовать это большее как данность. Как итог ты просто понижаешь ценник на свои услуги, и не получая даже спасибо.

Например как-то я согласилась написать статью в срочном порядке, подготовить для нее иллюстрации. Меня поблагодарили, но когда я попросила написать отзыв, молчание было мне ответом. Зато через месяц в два часа ночи ко мне опять обратились с просьбой срочно написать статью.
"Вау" можно добавлять, но особо оговаривая стоимость или отдельный тариф. Только периодически, по каким-то поводам отдавая их бесплатно. Тогда в них есть смысл.
Например: срочная статья по тройному тарифу. 4-я срочная статья в месяц по цене обычной. Такой подход наглядно показывает и эксклюзивность срочной работы, дает понимание, что это другие энергозатраты, и дает возможность сэкономить, получить эту услугу дешевле. А иначе эта услуга будет восприниматься как "ну вы же все равно не спите, какая разница".

1

Проблемы с продажами и лиды дороже некуда?
Думаете, что все дело в рекламе? Не всегда так, часто изменения на сайте или в рейтингах отзовиков даст больше результата, чем удешевление цены лида. Прошу ко мне на аудит, консультацию или в канал за решением
https://t.me/eka_korol_digital

Пишу продающие и SEO-оптимизированные тексты,
Повышаю конверсию сайтов благодаря изменению смыслов под ЦА. Повышаю рейтинги на яндекс картах и других отзовиках.

1

а по-моему в лого легко угадывается пакман)

Проблемы с продажами и лиды дороже некуда?
Думаете, что все дело в рекламе? Не всегда так, часто изменения на сайте или в рейтингах отзовиков даст больше результата, чем удешевление цены лида. Прошу ко мне на аудит, консультацию или в канал за решением
https://t.me/eka_korol_digital

Пишу продающие и SEO-оптимизированные тексты,
Повышаю конверсию сайтов благодаря изменению смыслов под ЦА. Повышаю рейтинги на яндекс картах и других отзовиках.

8

Все так хотят платить федеральный подоходный налог вне зависимости от места жительства и заработка?)
Заманчивая перспектива для граждан и резидентов США

С проектом, который я продвигала была именно такая беда - заказчик не догадался прописать сроки и приложение разрабатывали 2 года вместо 6 месяцев. Не повторяйте чужих ошибок)

А ещё благодаря грамотно прописанному тз можно прописать и сроки выполнения каждого блока задания и при желании привязать оплату и сроки к сдаче блоков.
Так все избегают рисков:
- Исполнитель, что на каком-то этапе зависнет ОС, вы перекинитесь на другие проекты, а заказчик вернется тогда, когда все разрабы будут распределены на уже другой заказ.
- Заказчик, что проект не зависнет на каком-то этапе, потому что испонлитель уже давно потратил деньги заказчика, и ему нужны новые проекты для привлечения средств, а ваш проект выполняется по остаточному принципу - если время появится.

1

а в чем? История с проверкой как-то оборвалась на полуслове.
1. Если известно, что при прослушивании звонков человек меняется - почему бы не прослушать позже запись?
2. Как-то не раскрыта цель и результат этого действа.

Если это был намек - у нас вопросы к активности - можно было сделать это с помощью открытой ежедневной отчетности по активности всех сотрудников. Так это действительно работает. Активность повышается. А вот демонстрация "мы следим за тобой" чаще всего приводит к более частым перекурам сотрудника.

Если вопрос был к качеству обработки лидов - обратная связь и совместное прослушивание и разбор уже совершенных звонков так же даст больше результата.
И вот это я действительно не понимаю, почему многие ОП не делают - дает отличный результат.

безусловно. как раз один из "трендов" в сео - продуктовый подход. Когда на сайте вы в первую очередь раскрываете для пользователя продукт. И конечно для этого необходимо исследование - на какие параметры обращают внимание при выборе этого продукта? какие сомнения возникают? как именно называют продукт и его составляющие пользователи, а не создатели продукта.

Почему я пишу тренд в ковычках?) Потому что это базовые требования к сайту, который создан для генерации заявок и дальнейшей продажи.
То, что вы описываете осталось в 2010-х, и давно уже не продвинется даже в топ 100. Это первое.
Второе: здесь описана ровно та задача, которая описана в заголовке. Это продвижение сайта. Готов ли сайт к продвижению и какая конверсия будет у сайта - это точно тема отдельных статей. Иначе будет каша, а не статья. Иначе так можно и про продавцов вспомнить - "сео это конечно хорошо, только если продавцы трубки не берут, не перезванивают и не могут нормально презетовать продукт, то ваш товар все равно никто не купит".. а еще если кампания не работает с базой - даже удачный сео может не окупиться, и уж тем более если у кампании нет сервиса, и каждый клиент после й покупки уходит навсегда, оставив негативный отзыв)

Вот эти моменты обычно я проверяю и исправляю, насколько позволяют клиенты. Конверсия в сделку иногда выходит в х3. Но мало кто доходит до этой оптимизации в малом и среднем бизнесе.

а по аудиту выясняется: клиенты его по вс только приходят, когда у него скидка 40%, а по средам к соседу ходят, когда у него скидка 40%. А когда конкурент сделал в вс скидку 50%, то и в вс все к нему ушли.
не те это клиенты, кто за качеством пойдет. Некоторые, кто ходит за качеством скидкам в принципе не доверяют. И ищут не самый низкий чек, а что-то среднее.

1

авито - смотря про какой товар говорить, но во всех известных мне нишах клиенты, да и я сама отмечали сильно бюджетную направленность. Клиент хочет по самой низкой цене и лучше скидку сверху) на тот же оффер на другом ресурсе клиенты приходят сразу готовые ллатить чтолько, сколько им сказали.
И в этом нет ничего удивительного - площадка изначально позиционируется как у нас бу и дешевле. Да, нормальные клиенты тоже бывают. Но на одного нормального 10 совершенно фриковских запросов. Если бы не авито, не поверила бы, что такие реально существуют)
Да, крутой лидмагнит..маникюр по 300 - только кого этот оффер приведет? тех же халявщиков. Которые весь мозг склюют за эти 300, а потом еще гневный отзвыв напишут, ибо найут, к чему придраться. Уж лучше делать качественный контент, прогревать на площадке клиентов на нормальный чек, но которые будут ценить работу мастера. Один такой постоянный клиент на высокимй чек принесет в 20-30 раз больше, чем ваши по акции. и займет на столько же часов и грамм материала меньше)
Знаю, некоторые надеются, что сейчас наберут по акции клиентов, и будут на них потом зарабатывать. Потом приходит ко мне такой и говорит: найдите мне клиентов, мне нужно по 50 клиентов в день отрабатывать, чтобы аренду и зп мастерам только закрыть.
И если он не услышит, что нужно не 50 клиентов, а 3 нормальных, он закроется, как только проест свои накопления.

1

Я, я не люблю сюрпризы. За всю жизнь только один сюрприз удался. Остальные доставили только неудобства.
Подарков чуть больше, но самые крутые - когда я сама сказала, чего хочу) По мне лучше нормально спросить - чего ты хочешь и не делать голову) и тогда все получат гарантированно желаемое. И для творчества найдется место. Если это не конкретная вещь из каталога все равно придется поискать и выбрать.

Слушать - не всегда работает. Есть у меня родственница, которая любит сюрпризы, но с подарками не угодить. Я специально подбрасывала обсуждения в течении года о тех или иных вещах, думала ну теперь то я точно знаю, что ей понравится. А потом оказывалось, что это абстрактно нравится, но не себе. или вообще - я думала тебе нравится, и из вкежливости поддержала))
Нет ничего лучше прямого вопроса.
А сюрпризом да - мастер класс или билет на шоу, или экстрим, если человек такое сам любит.

Видимо очень шаловливые дети) Или - увидел, сколько списали с карты, и только тут сумма показалась огромной. Но это уже.. извинити.

Сообщение в духе "первое сообщение отправлено вами 2100 минут назад " я бы посчитала за спам. Потому что не ясно, по какому поводу меня отвлекли. Никакой пользы. А вот напоминание, что скоро у меня заканчивается абонемент или после завтра др у мамы, и может я хочу заказать ей цветы - бесценно) и новые акции при условии, что я на них подписалась.

Отсюда следует, первое сообщение или блок в договоре может быть с вопросом, по каким категориям товара вы хотите получать информацию об акциях, изменению цен) В случае с подарками - даты близких и за какое время до др/события прислать напоминание.
После таких строчек в договоре это совершенно точно не спам, а рассылка по своей базе, подписавшихся на получение этой информации.

вам прямая дорожка в дзен. там куча таких дневников.
Начните с я выживал на 100 руб в день, и остальные статьи подтянутся.

Дневники Екатерины Великой, Дарьи Дашковой, Фаины Раневской, Матери Терезы и множества других великих женщин и мужчин просто существуют...)
Вообще практика ведения дневника говорит как раз об осознанности, стремлению к личностному росту.
Исследования показали, что у ведущих дневник улучшается память, когнитивные способности, дневник помогает справиться со стрессом. Да и структурировать события, мысли и планы очень помогает.
Если вы не умеете пользоваться каким то инструментом, не спешите заявлять, что он не работает)

1

Комментарий написан скорее для того, чтобы убедить себя, что у нее все хорошо. Что она не нуждается в свободе, времени на себя и познание мира.
а в действительности она уже давно в депрессии. Время уходит, а времени и ресурсов на себя нет и не предвидется. Ложное ощущение счастья и наполненности, завистливые взгляды на свободных подруг. И полное чувство безысходности, бесперспективности и бесполезности бытия. Своего. И ощущения, что дети может быть поживут полноценой жизнью, а ты уже нет)))
Скукота и бессилие.

1

Вот вы пошутили, а куртки, которые нужно заряжать уже существуют) с подогревом.

чет не отвечает. Но у комментария в трех точках есть "пожаловаться". может так проверят

если бы была смысловая нагрузка, отсылающая к музыке, то да, а так - теперь все время вспоминай, какой из шести ни о чем не говорящих лейблов яндекса - Я музыка. Раньше у меня было несколько приложений от яндекса с очень похожими лого(и названиями), все время открывала не тот. Один удалила в итоге, так как выгоднее отказаться от одного, чем здать загрузки и смотреть в левое приложение постоянно.
Здесь тоже - возможно придется снести все остальные приложения от яндекса, чтобы не рыскать в поисках нужного.

1

это никак) но написано грамотно - вон как раскачаои активность)

ну так примерно так и написали) за 11 месяцев 23 года купили на 6% больше, чем за 12 месяцев 22) и не удивлюсь, что заголовка не выйдет, если взять другие 11 месяцев) Статистика штука такая..манипулировать ей можно в любую сторону, главное найти нужный отрезок или подходящие параметры.

чаще всего самый эффективный метод - выбирать клиентов, у которых упаковка уже впорядке. Потому что большинство разговоров на старте "дада, информацию добавим, исправим"..в итоге не приводят к действиям.
Сколько раз обжигалась в начале карьеры...страшно вспомнить.

1

Судя по тому, что я слышала от знакомых поуехавших, и при общении с американцами по работе - у них просто часто другие способы кммуникации не работают. Только телефон. И он у них не такой быстрый, как у нас. Просто привыкли.
Конечно все зависит и от направленности и класса бизнеса, но глобальная картинка складывается как-то так.

1

"штрафф 100 000 руб"
пункт 7 правил размещения рекламы ВК:
"подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление, на противоречащее Правилам (в т.ч. при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации. ... оставляет за собой право ... заблокировать личный кабинет рекламодателя, но и взыскать штраф в размере до 100 000 (ста тысяч) рублей в зависимости от характера нарушения путем безакцептного списания денежных средств из средств, внесенных рекламодателем в личный кабинет."
В правилах это единственное упоминание о штрафе.
https://ads.vk.com/help/articles/moderation
Добавила - из статьи не очень понятно, о чем конкретно речь.