Автор считает, что 500-700 кликов это настолько большой показатель, который кричит о том, чтобы его сегментировать.
А что дальше? УЗИ почек кликают 10% пользователей, а УЗИ желудка всего 0,5%, может перестанем его делать?
Это же невостребованно.
Имхо, дополнительная сегментация с отдельными лендингами, подменой заголовков и серьезными выводами из 500 кликов — попытка нагреть клиента на допуслуги, потому что в конечном итоге человек может позвонить в клинику и записаться на любой вид УЗИ.
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?) стоит только если трафика летит на 100,000₽ в день или больше. До тех пор, это попытка сделать какие-то выводы исходя из недостаточного количества статистики
Удивительно, что порой можно не мучить контентщика постами в инстаграм, а просто настроить РК.
Вопрос к автору: Почему, при получении первых конверсий, не выпросили денег на доп бюджет? РК показывает (посредственный, но всё же) результат — масштабируйте.
У Рокетбанка помимо продвижения было достаточно проблем. Начиная от того, что могли заморозить счет просто так, заканчивая конскими условиями мелким шрифтом.