ну фишек много в стиле смотреть гейты, уведомления, люди рядом, смотреть через сколько прилетаешь, смены гейтов/опаздания и тп. рейтинги прикольные среди друзей, ну и красивая карта перелетов.
там был классный тариф "навседа"
авиакомпании, какие самолеты, по странам, расстоянию, часам и по годам/месяцам
печаль, пользовался им 10 лет, 500 часов в воздухе(
переводы через банки все также работают
Ок
Это их вообще то территория по международному праву
Спред даже лучше чем в Казахстане иногда. Нормально покупают
Пример чего? Рекламы? Выше прикреплены в комментариях скриншоты техже экскурсий.
Александа посадили в СИЗО "по ч. 3 ст. 238 УПК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)".
За "Рекламу запрещенки" надо и Яндекс сажать тогда. Что за желание всех посадить, не очень понятно.
речь не про запрещенные экскурсии, а то про роль "организатора". спутник - не организатор, и садят в СИЗО не за размещение запрещенных экскурсий на сайте
https://www.sputnik8.com/ru/moscow/pages/oferta - Спутник не является стороной даже. А деньги принимает, как платежный агент.
И как вы проверите "ответственность" организатор при размещении если все документы в порядке? Если посмотреть на оферту https://www.sputnik8.com/ru/moscow/pages/oferta, то Спутник тут простой платежный агент, а значит все что описано в прессрелизе очень странно, что меня и напрягает.
Есть отзывы об организаторе на сайте, есть оферта где прописаны права и обязаности всех сторон, есть указание конкретного организатора (гида). Почему вы думаете, что не проводятся никакие проверки? То, что организатор не проверил прогноз погоды не значит, что у него документы не в порядке или нет опыта. Откуда инфа, что экскурсии не проводятся если их купить? Насколько я знаю Спутник лидер рынка экскурсий и там все качественно организовано и с возвратами.
если человека закрывают на 2 месяца в СИХО "по ч. 3 ст. 238 УПК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)" то я не считаю, что это "будет рассматриваться индивидуально", я вижу конкретно по какому поводу рассмотрели и закрыли.
откройте ссылку "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" это не за размещение на сайте нелегальных экскурсий, это организация, почему у меня и подгорает сейчас..
я в курсе, у меня тоже есть агентский бизнес с продажей экскурсий , отелей, трансферов и я все это уже создавал с нуля как и в вашем сервисе. Тысячи агрегаторов принимают на свой счет оплату, это не значит, что они несут юридическую ответственность, это называется "платежный агент", есть еще просто "агент", где можно в чеке указать реального поставщика. Но нигде в законе не прописано, что автоматически все кто принимают деньги несут ответственность за все действия, кому они переводят потом деньги.
Если б погибли люди при экскурсии при пешем туре по местным лесам, то ничего бы не изменилось в поведении СК
Это не имеет смысла при такой бизнес модели. Таксисты в Яндексе в таком случае тоже должны были бы подключать каждый свой эквайринг. Это не должно влиять на ответственность
Яндекс тоже агрегировал незаконные экскурсии. Ну так судите за размещение контента, причем тут организация экскурсии?
Вы не правы, это не филиал, это ужаленная работа, я знаю десятки людей кто так уже оформлен по инициативе работодателя
И bitbucket заодно, судя по всему
Сбер сменил приоритет на внутренний рынок.
И пожаловаться и удалить любой контент. Но все сильно выборочно проверяется. В целом тоже все это прошли но напрягает, что это всплывает рандомно и уже после того как приложение год-два висит опубликованным.
Ад начинается, когда есть хоть какой-то пользовательский контент :)
Сидеть в переговорке весь день?)
Что делать если у меня 70% рабочего времени созвоны?)
Я смог добраться через техподдержку в Яндекс такси. Там отвечают почаще чем в остальных сервисах) самое смешное что Яндекс плюс был прикреплен к Apple аккаунту, но авторизоваться в него ни от куда невозможно в личном кабинете где отключается эта подписка. Поэтому единственный способ - через техподдержку
А что плохого в аренде? Только то, что дети не получат в наследство ваш дом? А стиралку вам зачем им отдавать?
Аналогично такое же было на booking, 1 раз из сотни наверное. Aibnb от такого точно также не застрахован.