Меня всегда устраивал Мегафон , 12 лет уже как. Я не хочу менять оператора, поэтому стараюсь добиться от вас связи с техспецами. Ведь все это надо донести именно до них.
Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?
Очень надеюсь, что я наконец-то доберусь до техспеца, которому смогу растолковать проблему с тем, что у ваши токены действительны вечно и сбросы пароля не помогут вашим пользователям прекратить несанкционированый доступ к ЛК
Были мысли ))) Но так-то я вроде ничем не рискую, но хочу чтобы мой любимый оператор исправил косяки и опять стал крутым в моих глазах ))