Всем привет. Спустя 4 года после публикации первой статьи на эту тему, которая собрала достаточно много вопросов (мне в личку до сих пор пишут) :
Всем привет. Спустя 4 года после публикации первой статьи на эту тему, которая собрала достаточно много вопросов (мне в личку до сих пор пишут) :
Интернет для нас всегда был больной темой, думаю не стоит объяснять как для digital агентства важен стабильный и быстрый доступ. Так сложились, что в Питере, Москве и Казани (за другие города говорить не буду, т. к. нет личного опыта) интернет для бизнеса стоит на порядок, ато и 2 порядка дороже чем для физических лиц, особенно ломят цены провайдер…
Мету признали экстремистской организацией, для Российского бизнеса ее сервисы (кроме WhatsApp) стали токсичными, так как никто не знает, как будет трактоваться исполнительной властью РФ тот или иной формат взаимодействия (от логотипа на сайте до ведения сообщества и оплаты интеграций). Уже сейчас мы получаем много вопросов на эту тему, поэтому держ…
Привет, меня зовут Дмитрий с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, в этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями.
Говорят, что все важные события истории были предсказаны в «Симпсонах». В SMM-кейсах такое тоже иногда случается. Сегодня расскажем, как мы вывели сервис денежных переводов на русскоязычный рынок – при помощи гречки, скреп и концепта дистанционного общения с близкими.
Традиционно сложные ниши в SMM: сегменты с высокой конкуренцией, узкой целевой аудиторией или неочевидным продуктом, который непонятен людям без дополнительных объяснений.
Привет, меня зовут Дмитрий. Я с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, сейчас нас в общей сложности 23 человека, штаб квартира находится в Петербурге, есть представительства в России: Москва и Казань, и за рубежом в США и Италии. В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями о том…
Пандемия и пришедший за ней экономический кризис провоцируют изменения всей digital-сферы. Про SMM пишут достаточно много. В управлении репутацией тоже наметились сдвиги, и об этом хочется поговорить.