Карим Мустафин

+35
с 2020
2 подписчика
7 подписок

А вам не кажется, что все зависит от задачи и ЦА?

Возможно, в задачу баннера и не входит привлечение всех и вся, а только тех, кому, например, интересны «скучные» выставки кошек)

И не могу не отметить про честность по отношению к зрителю. Вдруг, эта самая выставка действительно будет очень скучной, изобразив на баннере веселого пса, мы заранее создадим ожидание от мероприятия, и если оно не совпадёт с реальностью, будет не очень хорошо)

Вообщем, всегда следует исходить из задачи)

1

Не совсем понял) У меня все буквы заглавные, а «Ё» сделал меньше, чтобы за сетку не выходила)

Соглашусь)
Вот только я не преследовал цели передать арабскую вязь

1

В акцидентных шрифтах читаемость часто уходит на второй план, тк главное — это передать характер коммуникации.

К тому же такие шрифты не используются в местах, где есть много текста. Их стихия — заголовки)

8

Как и у любого акцидентного шрифта: донести какую-то информацию и настроение, вайб за счет оригинальной формы. Можно использовать на сайтах, плакатах, приложениях, визитках и пр.

Есть еще один способ использования. В качестве орнамента, как на постере. Когда символы стоят очень близко, то они совсем перестают читаться, но зато появляется новая форма, которая похожа на орнамент)

4