Измерительное оборудование возят вполне. а если говорить прош моточный рынок так тут аут полный, на одну и туже продукцию - местные импортеры берут семь конских хвостов, закладывая в один продукт и аренду и зарплату и бог знает чего.
Превращать? =) Так вокруг уже давно джунгли, сильный ест слабого - аксиома.
По поводу возврата НДС или продажу через юрисдикции - не скажу, плаваю в вопросе.
По поводу проспали е-ком и про игрока №1 - Али не рулит во всех сегментах, так например мои знакомые свободно торгуют и измерительным оборудованием и массажными креслами и не говорят что все говно и всем п/дзц.
нет) никто не говорит что, кто-то где-то пушистый. но говорить что вот только у нас тут все говно везде все хорошо, примитивно.
ох уж эта сила запятых =)
Дело не в налогах. иностранные продавцы платят налоги, может не в наш бюджет, но точно платят и за частую больше и честнее, чем наши русские аналогичные компании.
Насчет белых зарплат - все таки исключение, я тоже знаю много e-com компаний и уверенно могу сказать, оптимизация налогов, расходов настроена так, чтобы зарабатывать больше, а платить меньше.
Кто-то умрет, кто-то придет на пустое место - это закон джунглей.
Ну, вы исключение из правил))
iherb - маркетплейс - он никого не содержит но и сам ничего не производит, с таким же успехом можно наехать на Я.маркет, Беру и др. они тоже кроме айтишников никого не содержат)
Это как говорить что Я.Такси или Ситимобил или Убер - убийца предпринимателей таксистов.
Бизнес как теория эволюции - приспосабливайся или умри
А местные это кто? Те кто сотрудников в серую содержат или деньги на обнал кидают =)
Важно все.
Амбиции важны и безопасность важна. Дело не в неправильных или правильных фаундерах, пример с фильмом не передает всей сути )) дело даже не в достижении чужых целей - главное это то как вы оцениваете ситуацию.
Если вас зовут друзья на вакансию, лучшее что вы можете сделать для них и для себя это - задавать вопросы. Сколько будет денег, какая ответственность, какие условия, какой рост и когда вас может ожидать.
Так вы поможете им понять, что в работе будет важно соискателям и что они могут реально предложить.
Себе вы обеспечите условия после которых ваш опыт, стаж и навыки будут понятны и видны.
Так может так и написать?
К сожалению. Но незачем равняться на них, если они гавно то пускай такими и остаются. Если писать статью про поиск инвестиций - то лучше именно про это и писать ;) как искали и что делали, что зашло а что нет, так ваш опыт оценят и увидят.
Когда название не соответствует содержанию ( Можно просто написать - вот эти ребята ганд=ны, кидают на бабки =)) не ходите.
Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла.
Статья хорошая только когда решает проблему клиента, даже если вы объясняете почему лучше, то все равно решаете проблему клиента: быстрее, дешевле.
Хорошая не означает что читаемая и набирающая много лайков и репостов, для это как раз и пишут: Как строят баню на Рублевке за 7 млн. =)) пользы нет зато зависти, как волос у Мартиросяна на спине.
Iherb уходит в подпольщину =)
Только Яндексу об этом не говорите =) Против ботов жеж
Только здесь наше правительство видимо слышит Денисов и быстро ограничивает и объем ввозимого товара в весе и стоимости.