Яндекс Еда потеряли заказ на 2 часа

Сегодня в обед делал заказ в Яндекс Еде, заказал, корзина пустая. Спустя 15 минут посмотрел в приложение и там ничего нет. Повторил, подумал, что моя ошибка. Точно так же, нажимаю Оплата и заказ уходит, корзина пустая, но заказа нигде нет. Написал в поддержку.

Сотруднику поддержки плевать.
Сотруднику поддержки плевать.

Ну я думаю ок, в обед не получил, поем дома что-то, времени нет. Сотрудник поддержки просто пропал.

Спустя час с небольшим два заказа мгновенно появляются в приложении и начинается доставка. Первый отменить успел, а второй нет. В итоге еще через пол часа (в сумме через 2 часа после начального заказа) мне приносят заказ, который мне уже совсем не нужен. У меня видео созвон.

Поддержка Яндекс Еды не отвечает, им вообще плевать.

Яндекс Еда потеряли заказ на 2 часа

В итоге результата 0.

Сотруднику плевать на все.

Яндекс Еда потеряли заказ на 2 часа

Честно, всегда с Яндексом было все ок.

Поддержка была прекрасная, но тут просто жесть.

Спасибо Яндекс Еде за обед

@Яндекс

Начать дискуссию