Грядущее покажет, а остальное уже история
Прогнозу два месяца
Обратитесь к профи, насколько я понял автор статьи практикует это все. Узнайте его мнение, пускай это и платно, зато проясните для себя что делать с этой ситуацией
Когда телефон близок по размеру к планшету, то нужда в производстве последних впринципе отпадает)
Хорошо подогревают интерес, молодцы
С бронью у премиум реселлера Рестор так же все печально… бронируешь, приезжаешь и тебя с тупой улыбочкой выпроваживают из-за отсутствия товара.
Где-то слыхал, что план по джойстикам так неплохо выполняется)
У меня такая ситуация с доставистой, на претензию получил отписку. Пришлось выбивать у них ответ (который они просрочили согласно закону), так ещё и выставили себя в роли «общества осуществляющего исключительно исследовательскую деятельность». Общество которое не несёт никакой ответственности
Тоже интересно
Верно. Неправильная эксплуатация
В разделе бонусы у вас есть реф код. Набираете рефералов, получаете бонусы. Бонусами оплачиваете половину поездок.
Я понимаю и Вы правы во многом. Но мы начали с другого, говорим про реальность и шеринговое устройство (тут автомобиль). А также про утверждение, что виноват последний - так работает в простых системах, в природе таких не бывает.
Что касается подписания правил сервиса и возникновения спорных ситуаций, то они будут рассматриваться исходя из законов РФ и если эти правила противоречат закону, то они противозаконны. Соблюдение правил пдд на водителе, а вот техническое состояние это дело владельца данного устройства. Водитель не равно владелец.
Сравнение износа квартиры и износа автотранспорта некорректны. Автотранспорт это движимое имущество, разнообразное по формам, размерам и назначению и изначально объект повышенной опасности. У недвижимости совсем другие страховые риски. Это как тёплое с мягким сравнить.
У меня в делике скидка 50%, выходит неплохо.
Иногда хочется прокатиться - своей машины нет, а права имеются.
Представьте, что это не Ваша проблема что-то доказывать.
Представьте, что есть понятие «риски» и цивилизационный мир придумал на это «страховку», а также всевозможные рейтинги водителей (в данном случае).
Представьте, что Вы не обязаны возить машину на «яму» и заглядывать под капот, чтобы взять шеринг.
Представьте, что амортизация и порча шеринговых устройств - это нормальный порядок вещей прописанный в цену этой услуги.
Представьте, что некоторые устройства изначально низкого качества и не предназначены для шеринга (например сегодня брал каптюр, более противной машины не видел - все дребезжит, да простят меня ее владельцы)
Представьте, что неисправное шеринговое устройство с линии могут не снимать на ТО довольно долго, было дело наблюдал как такое чудо от делимобиля стояло во дворе с разряженным АКБ и «пропустило» через себя несколько автолюбителей. Они пришли - выявили неисправность и пошли искать новое устройство. Так вот, одним из них был я и даже написал в поддержку об этом, устройство сняли с линии спустя сутки!
Представьте, что уже слишком много «представьте» и вина автора не явна.
Вы смотрите слишком однобоко на ситуацию. Я считаю, в данном случае, как и во многих других, большой бизнес просто забил на одинокого пользователя и пошёл по пути меньшего сопротивления. Это не удивительно, мы знаем где живем. С другой стороны, бизнес потерял отличного и заботливого пользователя, тем самым проиграв конкуренцию с другими игроками на рынке.
Хотелось бы узнать мнение #youdrive
Ничего логичного в этом нет
Где заказ делали?
Возможно я где-то преувеличиваю или привожу недостаточно аргументов - это всего лишь моё скромное мнение, но даже тут его кто-то разделяет.
Явно естественно никто никому ничем не мешает и палок в колеса не вставляет, Вы правы.
Вроде как написал и молодой человек добавил пояснения ниже, прилагаю скрин. Но для Вас ещё подробнее.
В моем случае речь шла около 30к/месяц деревянных на точку и минимум на три месяца, точки всего 4. Категория ремонт телефонов, аксессуары. Несложно посчитать, что это 360к за непонятно что. Не знаю как для Вас, а для меня 360к сумма увесистая, наверное как и для любого малого бизнеса.
Хорошо, можно подключить одну точку, но это все же 90к - по моему скромному мнению слишком много за непонятную услугу и непонятный выхлоп от этой услуги.
Сделать это ради эксперимента? К сожалению я не готов, ибо компания слишком мала и для меня это циклопический расход.
Почему же я считаю, что таким образом 2гис не даёт развиваться малому бизнесу? Да потому что услуга слишком дорога и непрозрачна - не заплатив ты ее не проверишь, нет никакого триала. Зато есть куча негативных отзывов в сети о этой услуге, люди просто выкинули деньги и суммы там достаточные, чтобы человек больше в бизнес лезть не захотел. Кстати даже в моем кругу общения такие нашлись.
Можно сказать - это вина людей, что они не умеют грамотно распоряжаться своими деньгами. Но 2ГИС спешит воспользоваться слабостями психологии человека и забрать деньги за совершенно бесполезный продукт (это мое мнение). Своих целей они достигают через бесконечные прозвоны, манипулируют данными, давят на тебя (владельца малого бизнеса) изо всех сил - это естественно может вызвать неудобства разной степени. Крайняя степень - когда ты им отдашь денежку на «продвижение» и не увидишь разницы.
Надеюсь объяснил свою точку зрения.
К несчастью, это не совсем так
Хороший вопрос, тоже интересно
Не. Допустим если у Вас есть офлайн бизнес на картах 2ГИС, то они будут очень сильно настаивать на платном продвижении. Менеджеры будут звонить, рассказывать как всего за небольшую сумму для Вашего бизнеса увеличить просмотры карточки организации, что не гарантирует конверсию конечно же. Они Вам покажут кучу графиков и буклетов, пустят пыль в глаза, короче нассут в уши… но не стоит вестись на такие глупости, им нужны только Ваши деньги!
Единственный 100% рабочий вариант увеличить просмотры и конверсии- профессионально делать свою работу и давать клиентам немножечко больше их ожиданий. Отзывы не заставят себя ждать - Ваша карточка и так поднимется в поиске.
Цель - ободрать Вас как липку, пока Вы начинающий бизнесмен-романтик и не знаете как правильно распорядиться стартовым капиталом. Причём 2ГИС настолько алчные, что не дают триала, чтобы протестировать их платные услуги или хотя бы возможность подключения платного продвижения на короткий период.
Ну а ещё, если позвонить по номеру в контактах 2ГИС Вы узнаете, что эта компания торгует базами данных, которые собрала прикрываясь «политикой конфиденциальности и условиями использования» и плевать, что письменно Вы на это разрешения не давали и не подкрепляли электронной подписью.
ДубльГИС, а именно отдел занимающийся продажей рекламы на картах - просто отвратительная и мерзкая часть этой компании, которая не даёт развиваться малому бизнесу из-за своей алчности. Я считаю, что можно было придумать лучшую монетизацию картографическому сервису, ну или хотя бы менее навязчивую.
Екатерина, Вы хорошо выполняете свою работу! Жаль что в такой «замечательной» компании как 2ГИС.
Не минусуйте пожалуйста, проблема серьёзная)
Как вариант. Спасибо)
Ну а как ещё? Сходу на три буквы отправлять как-то не очень… и они этим пользуются
За совет спасибо, попробую)
Так они там меняются раз в месяц)
Ощущение, что меня пытаются обокрасть, раздеть и привязать к столбу
MacBook уже давно не обслуживаются