Yuriy Bogomolov

+71
с 2020

Основатель интернет-агентства Маяк Восточный https://easlighthouse.com Маркетолог с экспертизой в инструментах SMM и платного трафика. Занимаюсь таргетингом, к…

1 подписчик
27 подписок

Спасибо за ваш опыт! Включу в новый обзор также эту инфу, как и отвечал выше комментаторам – переводы реально застревают...

Пожалуйста. Приятно, что читаете. Буду выпускать короткие обозреватели в будущем. На границе очередей нет, пограничники курят бамбук в обе стороны

1

Возможно, я напутал слова местами, но 1000 рублей в лари не спутал. Объем значения не особо имеет, официальный курс имеется в виду биржевой торговый.

У меня Credo. Переводы внутри банка комиссий нет, безнал в основном идет без комиссий, но лучше уточню у ребят кто картой владеет. Спасибо за вопрос - в будущем материале раскрою

Там стоит пометка про личный опыт. Таких статей регулярно никто не пишет, я поэтому в заголовке написал "актуальная" чтобы поисковик индексировал ее корректно.
За вашу информацию спасибо, учту ее в следующих обзорах!

По информации от самих пользователей переводы в указанные не доходят или застревают, технический овердрафт у некоторых задерживается до 45 дней. И у вас и Unistream есть только информация, которой вы обладаете в РФ, рекомендую проверять здесь по факту.

1

Есть статистика, которая написана в том числе кровью. Страховые компании основали алгоритмы не на самоуверенности отдельных водителей, а среднем количестве ДТП и уровне вождения. Годы = километры = количество пройденных дорожных ситуаций, как и количество времени до принятия решения на дороги. Чтобы у всех был с 0 хороший уровень нужно как минимум обучать экстремальному вождению. Поэтому в среднем риски есть и спорить никто в здравом уме об этом не будет. Обидно, досадно? Можно взять скутер, на 25 км/ч вряд ли кого-то убьешь, максимум покалечишь.

Про стаж не поддерживаю идею, большая угроза и страховые риски. У ситика самые адекватные условия, водители и авто имхо (кроме цен). Рушить эту картину фотографиями каршеринга в канале Грибоедова не хотелось бы.

8

Счета можно открывать в разных банках, этому ничего не мешает. В статье идет речь о небольших предпринимателей, что достаточно удобно.

1

У нас направление зависит от определенности ситуации в мире, у супруги вчера и сегодня закрывают поставки оборудования из ЕС. Все это реально и происходит уже сейчас.

4

Я уже слышал такие комментарии в духе: "Вот загнется ваш каршеринг, что вы будете делать? Личный автомобиль это инвестиция!". Как показывает практика – вышенаписанное вами не сбудется или сбудется, но когда-то потом, и не факт что его не пофиксят (так всегда бывает с новыми технологиями).

Вот я и написал – они хотят возить много, дешево и не обслуживать транспорт вообще. В фантазии – еще и быстро, только поезд Маска еще не запущен по всему миру и электротранспорт это ок. Не забывайте еще, что компании берут автопарки в лизинг и как правило отечественный автопром идет по низкой ставке, что и влечет бОльшие продажи.

Александр, вдобавок ко всему что вам ответили – транспортные компании работают по простейшему принципу: возить больше и максимально дешево. Минимизировать убытки, максимизировать прибыль. Покупка ФВ транспортера пока для многих не очень выгодна, в т.ч. из-за дорогого обслуживания (транспорт в России должен проходить больше км. из-за расстояний). на Газель при капитальном ремонте можно просто скинуть ДВС и найти б/у агрегат тысяч за 30, в транспортере это дороже в 2-3 раза. А в электрокарах и еще лучше – там двигателя нет и менять нечего.

У транспортных компаний основной головняк это ГСМ и техобслуживание. Срок службы до поломки электротранспорта гораздо реже и обслуживать его надо не каждый месяц. Если такие авто пойдут в лизинге – их будут забирать как горячие пирожки, а дилер по сроку поменяет батарею и кинет их на вторичку.

12

Спасибо за ваш комментарий. Таблицу прикрепил для наглядности метода, создавалась для клиента в самом начале проекта – по результатам этот подход увеличил продажи клиенту в 4 раза, что дальше было протестировано и на других.

Тут судя по всему реклама контрацепции до родителей тоже не дошла. Заводу чтобы работать тоже нужно сбывать продукцию

1

Автор больной человек, жду следующей статьи о том, как изготавливать шапочку из фольги в домашних условиях.

Это и было основным выводом – хоть какой-то заработок уже в комфорте и выше)

-Чуваки в Африке полуголым с полуголыми торсами выходят на ворлдвайд рынок с поздравлениями

-Таксист в России снимает в тик-ток, что он ест

ПЕРЕКУС ТАКСИСТА ЧЕЕЕЕЕК

1

Не знаю, в России много работ, на которых не платят. Еще больше тех, кто на них соглашается.

Я хз, зачем соглашаются и кто эти люди. Другой вариант - залог за автомобиль (естественно невозвратный) и бесправный договор аренды на 30 дней.

Мне было интересно подзаработать. Ушел в минус еще, потому что получил штраф. Рассказываю личный опыт)

Благодаря вот этим статьям с волшебными цифрами и соглашаются наверное. Яндекс.Махинации.

1

Нет таких зарплат по Спб нигде. Уже минимум самый 120 за функцию переноски коробок, он указывается чистый. Я написал это чтобы вы обратили внимание на махинации с цифрами.
Все-таки опасность у водителей больше, чем у грузчиков, ты же пассажира везешь, а не коробку колбасы. Я к этому веду.

А вот мой опыт реальной работы на праздниках в СПБ.
Сумма дохода за 1 день смену в 12 часов в тарифе "Эконом", средняя: 5 200 х2 дня = 10 400 р.

Из которых:
1 500 - бензин
300 - омывайка
5 200 аренда авто (условия 50% дохода в таксопарках сейчас преимущественные)
600 - обеды

Остаток:
2 800
Заработок чистый в час: 116 р.

Средняя заявка в Экономе по Спб - 260 рублей.
Средняя длина поездки - 22 минуты.
Средний доход в час - 530 рублей
Мой рейтинг - 5.0 из 30 поездок. Приоритет 23 (один из высших в городе).

Что это за сказки, манипуляциями с цифрами я так и не понял. По мне - это максимально неблагодарная и неоцениваемая работа. Ехать с комфортом в теплой тачке со своим водителем за 260 рублей в течение почти 30 минут? Это в какой стране мира вообще такое возможно?)

17