Репортинг из регионов: По опыту скажу что щас в поиске маленьким розничным ИМ делать нечего. Цена клика в 20-40руб с конверсией 0,4-1% будет давать слишком высокую стоимость заявки. Посчитать "от обратного" довольно просто.
Более-менее приемлемая схема "РСЯ на карточку товара + РТРГ" - тут есть ограничение по частотности запроса, конечно. Однако можно взять аналог продвигаемого товара или конкурентов с частотностью повыше и "посадить" трафик на категорию товаров. При цене клика 5-7р конверсия 0,4-1% уже покажет неплохую цену привелечения клиента. Так же касаемо ретаргетинга - советую ловить тех кто бросил корзины (желательно дарить скидку). Настраиваете попап с промокодом по ЮТМ метке ретаргетинга.
Однако долго на такой схеме вы не проживете без емейл маркетинга, без повторных продаж и лтв. Соглашусь с коллегами выше по поводу сбора первоначальной клиентской базы.
Репортинг из регионов: По опыту скажу что щас в поиске маленьким розничным ИМ делать нечего. Цена клика в 20-40руб с конверсией 0,4-1% будет давать слишком высокую стоимость заявки. Посчитать "от обратного" довольно просто.
Более-менее приемлемая схема "РСЯ на карточку товара + РТРГ" - тут есть ограничение по частотности запроса, конечно. Однако можно взять аналог продвигаемого товара или конкурентов с частотностью повыше и "посадить" трафик на категорию товаров. При цене клика 5-7р конверсия 0,4-1% уже покажет неплохую цену привелечения клиента.
Так же касаемо ретаргетинга - советую ловить тех кто бросил корзины (желательно дарить скидку). Настраиваете попап с промокодом по ЮТМ метке ретаргетинга.
Однако долго на такой схеме вы не проживете без емейл маркетинга, без повторных продаж и лтв. Соглашусь с коллегами выше по поводу сбора первоначальной клиентской базы.