Никита Искаков

+5
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Это вам везёт просто на таких)
 Мне сегодня как по учебнику начали отвечать "попробуйте и вы сможете сравнить условия с вашим поставщиком", "возможны штрафы до 5 млн, если не воспользуетесь нашими услугами".

1

Надо протестировать такой ответ)
Интересно даже что ответят

1

3 вариант топ конечно))
Надеюсь у них нет скрипта на такой ответ)

Тоже думал об этом вопросе. Вроде в законе О рекламе так нельзя делать. А мне даже звонило рекламное агентство и предлагало такой знак ставить. На вопрос "А как же закон?" сказали что  все узаконено и никто не придерется. Хз как это работает.

1

Вы когда последний раз приходили в подобный магазин и покупали что-то не смотря каталог или сразу не сделав заказ онлайн?

Первый пример из статьи как раз о том и говорит, что сайт для компании не всегда инструмент для продаж и повышения дохода. 

"С другой стороны, если бизнес работает, то он работает и не зависит от сайта."
Как думаете, на сколько упадут продажи у всех ритейлеров, которых вы перечислили, если они отключат свои сайты? Я думаю что процентов на 80.

Речь в статье о тех случаях, когда сайт не обязательно нужен, либо ему лучше остаться в старом обличии))
Безусловно какой-нибудь Эльдорадо не сможет сделать себе сайт в стиле 2000х

В статье ведь написано, что скликивали по одному конкретному объявлению и ключу. Что ещё нужно понять?)
Метод рабочий и это видно на первой картинке, где всплеск роботов закончился после того, как всё было сделано. + после того как сделал, решил уточнить у поддержки как поступать. Они сказали, что так и надо делать. 

Возможно вы правы и это хороший способ. Единственное что останавливает - сложность исполнения. В том методе, который описан в статье нужно потратить 5 минут. В бане по айпи нужно больше времени + технические знания. 

Но мы же не про статью говорим, а про сайт)
Я так понимаю смысл скликивать в том, чтобы понизить качество объявления конкурентов и увеличить стоимость ставок для них.
А грубы мы точно не можем быть, так как есть годами наработанная политика компании по общению с клиентами)

Под этим айпишником живые люди потом в бан полетят. А данный способ рекомендован техподдержкой Яндекса.

1

Вы путаете с Яндекс Аудиторией. Это там нужно не менее 1000 человек. Здесь она не используется.

Спасибо за лестный отзыв)
Делали всё вдвоём. Я занимался теми задачами, которые связаны с рекламной часть (сделать лендинг, запустить рекламу, посмотреть цифры). А Денис той частью, где нужно поговорить, собрать обратную связь, провести закупки. 
Ну и не стоит забывать про колл-центр, который провел массовый холодный обзвон.