Максим Старовойтов

+37
с 2020

Performance маркетинг и сквозная аналитика - Finepromo

6 подписчиков
6 подписок

Статья заканчивается «Не попробуешь - не узнаешь :)», а я дополню, что мы уже попробовали и узнали :) одна из наших «работ» даже на скрины в статье попала. Индивидуально можем поделиться каким то общим срезом по нашим запускам

1

Согласен, объем тех у кого бюджет 500 - 1 000 - 3 000 на рынке сильно больше и достучаться до них попроще может быть. Гигантов на весь рынок не хватит, надо узнать чем живут и другие :)

1

Маркетинговый бюджет настолько оптимизировали, что маркетологам нехватает денег даже на автобус

1

Да с нейросетью конкурировать пока что не нужно, нужно и правда конкурировать в обществе тех, кто их освоил :) заветную кнопку «бабло» нейросети дать все еще не могут :(

Маркетологи как волки, стаей охотятся на крупных "клиентов"

3

С нынешними ценами на автомобили это прям элита России. Я вот на автобусе гоняю и даже не знаю какой там двигатель

Под все жизненные ситуации регламенты вряд ли придумаешь. Тем более в тех случаях, где нужно головой прям подумать.

Дело то даже не в платно или бесплатно, а в целесообразности реализации конкретной задачи. А то даже за платно делать бессмысленные задачи не хочется.
Сделаешь ты эту задачу за денежку, эффекта будет ноль и потом получишь претензию "вы же эксперты, почему меня не отговорили от этой затеи". И вот тут уже вступаешь в важность пункт, который я писал в самом начале. Говорить мы могли, что смысла нету ее делать, но еще важно убедиться в том, что клиент осознал нашу точку зрения.

2

Прогнуться могут все, но если аккаунт будет каждый раз писать "щас сделаем", то вариантов несколько:
1. Наделают много фигни и результат пойдет на дно. Клиент начнет бугуртить.
2. С таким аккаунтом вряд ли кто захочет работать из команды, который экономику проекта тянет вниз и подписывает под действия не приносящие бизнес результат. В современных командах, где большая ответственность лежит на ее участниках, такого челика быстро вытеснят.

А спецы могут и сказать "лучше посижу и потыкаюсь по этой задаче после работы, чем сейчас убеждать буду что это полная фигня"

1

Для меня ценен аккаунт тем, что он может не только транслировать точку зрения агентства в каком-то вопросе, но еще и убедиться в том, что клиент ее принял.

А когда в работе требуется "управляемый конфликт", так это вообще зона для людей с развитыми софтами. А то придут к специалисту, скажут "меняй объявления, а то давно не меняли", он и прогнется под гнетом клиента. Аккаунт уж должен выносить нападки, которые положительно не влияют на бизнес показатели. Даже если не сам до этого решения "догонит", так ему это специалист скажет и отправит к клиенту :) когда сам напрямую "нет" не говоришь, отстаивать свою точку зрения спецу комфортней будет

1

Не везде цикл такой, что есть время на подумать. Я скорее склоняюсь к версии, что телефон подслушивает и оно там все считывается, оперативней выйдет

1

Искать агентство только для кэшбека сейчас может быть опасно, Яндекс кажется объявил охоту за головами по такому сценарию. В конце прошлого года был список 50и компаний без комиссии по перфому директа, в этом большинство только подтвердилось. Не хотелось бы, чтобы вы стали 51ой компанией и только потеряли время, статистику при переносах:) но кто ищет способ, тот всегда найдет. Можем подумать как провернуть такой сценарий

3

По мне, перформанс это то, когда от клика до продажи максимально короткий путь, в следствии чего все довольно прозрачно в плане оценки результата

1

Есть доля компаний, у которых центральный офис находится в России, но они продают еще и за границу. Например, в Новосибирске производство деталей для строительства домов, они продают свою продукцию и в Казахстан, где Google куда популярнее.

Наверное для психологической подготовки всех вокруг, стоило еще указать на сколько х% ставки надо увеличивать в эти веселые дни, чтобы получить свою подорожавшую аудиторию. Аля, в обычные дни за клик списывается 100 рублей, а 13 февраля 265 рублей легко //цифры ориентировочные

1

Вторым по значимости я бы назвал магазин приложений Хуавея. Это выход на новый рынок, пока еще точно не перегретый. Конверсии дешевле раза в 2, относительно обычного рынка, там можно успеть собрать, как мне кажется.

По поводу РСЯ только на автомате. По оценкам, и так порядка 80% крутилось уже на автостратегиях, поэтому переход вполне логичный. Там уж слишком много внутренних факторов у РСЯ, чтобы адекватно крутить это все на ручке, а у кого это стабильно и долго отрабатывало - скорее исключения из правил :)

Основной проблемой тут может быть, наверное, склейка данных. Но если грамотно разметить (потом придерживаться одной и той же схемы разметки) и потом хранить всю эту информацию, то системных ошибок каких то быть не должно.

С настойкой от и до начинаются от 80 000 рублей (разово) информативные отчеты (но есть варианты реализации и подешевле, зависит от вводных). Если нужен прогноз, то сумма увеличивается соответственно.
Сейчас можем все это реализовать по подписке от 15 000 руб./месяц

1

Есть же оффлайн-конверсии, в которых можно передавать ценность конверсии. Это должно помочь с пунктом 1, где будет учитываться не только количество, но и качество.

2

Если появится потребность, то пишите, может быть в тот момент будет еще какая-нибудь актуальная схема :)

Для небольших бюджетов можно рассмотреть elama, они запускали долларовые аккаунты. Мы еще работали с vitamin tools, но у них возникли проблемы и правят пока до конца декабря и этот вариант пока отпал. Если задача не очень срочная, можно попробовать через них в следующем году уже.

Самый рабочий на текущий момент вариант - мы имеем партнеров за рубежом, которым отправляем деньги, а они потом уже на кабинеты Google Ads.

Можете сказать какой у Вас бюджет, чтобы подсказать наиболее подходящий вариант?

2

а в плане бессмысленной конкуренции - это я просто представляю, что каждую неделю появляется такая толпа бизнесменов, учитывая весь объем курсов и сервисов для них :)

2

"носки" это наверное все же отдельно взятый пример :) конкуренцию выдержать можно на каком-то объеме можно, но прирост такого вида молодых бизнесменов постоянный, поэтому в этой бессмысленной конкуренции придется долго еще жить

но я здесь скорее про отдельно взятый инструмент. Если взять отдельно эти товарки, то они работают то практически на автомате. Довольно сложно выделиться среди сотен продавцов. Молодые бизнесмены закупят носки по 7 рублей, продадут потом набором по 700, а я со своим крайне интересным товаром вылечу из такого инструмента, из-за более низкой маржи и пойду через условных блогеров их продавать. Ибо через них скорее смогу убедить, что мой уникальный набор носков, которые вяжут бабули, вам нужен. А то в товарке среди сотни картинок легко потеряться

1