Работа с OZON. на складе не приняли товар по их ошибке, пытаются списать все на нас

Итак мы сделали поставку на склад OZON Хоругвино Акт приёмки № 1480678051005 от 18.05.2023.Компания нам прислала что все 300 единиц товара в брак пошли, Акт 1480678051005/Б. НО товар новый с завода в Китае. Имеет срок годности 1 год. Продается партия за 2 недели. Поддержка ничего не понимает и не пытается даже разрешить ситуацию ссылается что в товаре в карточке указан срок годности НО ТАМ ЕГО НЕТ. Просто с 18 мая до сегодня 10 июня товар не принят на складе. Поддержка морозится и не собирается помогать вообще. Делайте выводы при работе с компанией OZON.

начало диалога и шаблонный ответ
начало диалога и шаблонный ответ
ответ поддержки что у товара срок годности якобы низкий. Хотя нам он только приехал с завода и прошло 20 дней с момента выпуска его 
ответ поддержки что у товара срок годности якобы низкий. Хотя нам он только приехал с завода и прошло 20 дней с момента выпуска его 
Тут все понятно просто игноры
Тут все понятно просто игноры
Какой то срок годности в карточке которого там нету они видимо сами не знают что сказать
Какой то срок годности в карточке которого там нету они видимо сами не знают что сказать
Игноры от поддержки решения конечно нету.
Игноры от поддержки решения конечно нету.

Я хочу сказать что Озон становится все хуже и хуже то товар скроют с витрины без предупреждения, то на складах проблема

Причем на всех складах этот товар продается кроме ХОРУГВИНО ОЗОН. Компания не решает проблем

4 комментария