Иван Макухин

+34
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Да, скажу тоже самое. Мне как раз легче своих родных обучить раз элементарной грамотности, чем думать за каких то сферических гениев, которым нужно ещё доказывать, что это в их интересах.

В остальных вопросах есть принцип РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Где есть точка приема передачи прав или обязанностей - обе стороны принимают действия, а не одна объясняет и берет все риски.

Если принцип не применять можно любую систему и очень перегрузить, сделать ещё более сложной и дорогой. Причем дорогой в итоге для покупателя ибо ему в цену заложат все эти телодвижения.

А потом начнется, что не такая формулировка, не все статьи указаны. Зачем? СССР кончилось, жопу протирать и прикрывать надо самостоятельно.

Не говоря о более приземленных вещах, что на аудио/видеозапись надо как бы согласие того, кого снимают/записываю. А если человек откажется, то ещё одну строку в акте писать?


Это называется бесконечный цикл маразма.

Так собственно ради этого сам акт и существует. Или курьер должен заставлять делать осмотр клиента? Как себе это представляете?

А то, что люди сами его бездумно подписывают, ну как бы а если завтра им под подпись дарственную на квартиру дадут? Тоже виновата юр. система?

А теперь следим за руками. Товар доставлен и подписан акт о его приемке. Претензий по приемке нет. Упаковка, по заявлению самого же покупателя, не вскрыта, заводская, без следов повреждений (соответственно там внутри есть ещё мягкая часть, и не повредив упаковку так через пенопласт ударить - это прям хз как).

Повреждения явно механические, не заводской брак.

С другой стороны слова покупателя, что так и было.

Если дело дойдет до суда, я прям ставлю, что докажут.

Но повторяю вопрос, какой другой магазин в такой же ситуации повел бы себя иначе? Или какой из ФЛП торгующий на любой площадке (коих тут тоже много) радостно бы поменял товар в аналогичных условиях?

17

А я вот представляю себя на месте магазина. Приходит такой клиент и говорит, мол доставили плохой товар. Нет не осматривал. Да вы виноваты.

Честно, я бы тоже вряд-ли вернул.

Короче честных глаз покупателя, вот как реально проверить что его ударили при доставке, а не при распаковке дома?

И вот пусть Мвидео гавнюки (да, пост проплачен, хоть я из Украины. Но бабки же не пахнут). Но какой бы магазин на таких основаниях вернул, вот честно?

20