Даниил Силантьев

+9
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

хотя.. если сравнивать немцев с амриканцами из Mailchimp - эти хоть пытались предупредить

с одной стороны, вы как бы правы, а с другой стороны, вот если б Хетцнер реально думал о клиентах он бы без лишних телодвижений реализовал бы следующую схему: 15 января поставил бы аккаунты на паузу, а уже 1 февраля стёр бы бэкапы. Ему б это не стоило ничего, а не заметить такое было б уже невозможно. Опять же - если владельца акка двухнедельная остановка не парит, то тогда и бог с ним.

6

есть такое ощущение, что в ближайшее вемя мы увидим вал публикаций на схожую тему. Хетцнер был популярной штукой

по моему, сила интернета всегда держалась на двух столпах - котиках и...вот что-то не могу вспомнить второй :)

2

это ж не универсальный вредный совет ))
Бургер кинг тыкает читателю легко, да никто и не против, если кто-то решит тыкать в письмах от Лексуса, то его уволят

не просто работают. Бывает, что прям миллионы приносят. Правда, для этого и базу нужно иметь соответствующую )

новость же не в том, что технология появилась, а в том что накопилась критическая масса данных о том какую пользу она приносит и сценарии, опробованные на разных брендах

можно сразу сделать письмо с механикой так, что б каждый сегмент ЦА видел немного разный текст - тут нет принципиальной разницы как именно сделано само письмо.

1

можно прям в письме сделать чатик с пользователем, были бы ресурсы отвечать вовремя, так как сессия взаимодействия короткая