Отзывы - это показатель качества работы магазина. Если люди покупают отзывы (например тупо ради рейтинга) значит их сервис говно и они в целом не стремятся делать что-то хорошо для своих клиентов. А значит они обречены и этими 4-5 звёздочками делу (себе) не поможешь. Например мы всех клиентов стимулируем оставлять отзывы. Процент людей, кто оставляет отзывы небольшой, но мы свое имеем. Что касается накрутки минусовых отзывов конкурентом, то это все легко опротестовывается с сапортом маркета. Доказать, что человек не имел взаимодействия с магазином очень просто. В нашей практике такие случаи были, фейковые отзывы убирали. А вот доказать что конкурент накручивает (покупает отзывы) невозможно, даже оперируя реальными фактами. Например, магазин, который торгует в основном по МСК имеет 80% отзывов из Уфы и ближайших от Уфы городов ))) Накрутка очевидна, а саппорт маркета упирает на свои супер модные алгоритмы модерации, мол все хорошо, проблем не видим... Весело.
Отзывы - это показатель качества работы магазина. Если люди покупают отзывы (например тупо ради рейтинга) значит их сервис говно и они в целом не стремятся делать что-то хорошо для своих клиентов. А значит они обречены и этими 4-5 звёздочками делу (себе) не поможешь. Например мы всех клиентов стимулируем оставлять отзывы. Процент людей, кто оставляет отзывы небольшой, но мы свое имеем. Что касается накрутки минусовых отзывов конкурентом, то это все легко опротестовывается с сапортом маркета. Доказать, что человек не имел взаимодействия с магазином очень просто. В нашей практике такие случаи были, фейковые отзывы убирали. А вот доказать что конкурент накручивает (покупает отзывы) невозможно, даже оперируя реальными фактами. Например, магазин, который торгует в основном по МСК имеет 80% отзывов из Уфы и ближайших от Уфы городов ))) Накрутка очевидна, а саппорт маркета упирает на свои супер модные алгоритмы модерации, мол все хорошо, проблем не видим... Весело.