Так в том то и дело, надо сделать для лиц сливающих данные невыгодные условия. Чтобы не компании думали как это предотвратить, а сами люди, занимающиеся продажей данных пользователей. Чтоб при возможности слить, они подумали, что выгоднее профит от этого или возможный пиздец, который случится с ними, если их вскроют
Так ниче не поменяется, что за подход. Причём тут компании? Виноваты отдельные лица, работающие в данных компаниях. Уровень риска низкий, вот и продают инфу направо и налево. Надо просто ввести уголовку за слив и прожажу данных людей в крупных масштабах, и при найме на должности которые имеют доступ к таким данным, обозначать, что в случае чего, несёшь ответственность, и компания тебя с потрохами сдаст, так как в интересах компании, лучше пусть одного подлеца посадят, и гнев толпы на него сольют чем пострадает компания и бренд из за одного долбаеба. Тогда и будет думать, что выгоднее, слить данные за бабки с риском подсесть, или ну его нахер
Доверяют самое ценное что есть - базу клиентов, да ещё и нет ответственности у этих людей. Конечно творят что хотят, как дети в песочнице