Кейс: Создание имиджевого ролика для букмекерской компании GG.BET
Клиент
GG.BET - это компания, которая специализируется на киберспортивных ставках, а также является генеральным спонсором крупных турниров и киберспортивных команд, таких как Natus Vincere, AVANGAR, North, Alliance и J.Storm
Задача
Создать ролик для пре-ролов на YouTube, что бы повысить узнаваемость и имидж компании.
Главным челенджем при создании видео был запрет на упоминание прямого значения компании - ставок на спорт. Логотип не мог быть независимым элементом и показываться отдельно.
Обязательное условие - нативная интеграция в сцены. Например: гравировка на кубках, графити на стене, циферблат на бомбе. От клиента был лишь музыкальный трек.
Основные примеры
Исходя из примеров, становится понятным общая динамика и атмосфера ролика
Этапы создания
Этап 1
Некоторые элементы были приобретены, что бы сэкономить время. Ниже галерея 3D объектов, которые использованы в видео:
Этап 2
Первый и второй этапы тесно повязаны между собой, так как это есть основой всего ролика. От их проработки зависит финальный результат.
Этап 3
Создание текстур, схем освещения сцен, атмосферы. Наглядный пример "До-После":
Этап 4
2D элементы и добавление атмосферы в некоторые кадры:
Статичные кадры сцен
Смета
1. Создание концепта, сценария, 3Д моделей, текстур, юв развертки - 800$
2. Анимация, рендер, постобработка - 1.200$
3. Композитинг, пост-обработка - 500$