Финальный роликКлиентGG.BET - это компания, которая специализируется на киберспортивных ставках, а также является генеральным спонсором крупных турниров и киберспортивных команд, таких как Natus Vincere, AVANGAR, North, Alliance и J.StormЗадачаСоздать ролик для пре-ролов на YouTube, что бы повысить узнаваемость и имидж компании.Главным челенджем при создании видео был запрет на упоминание прямого значения компании - ставок на спорт. Логотип не мог быть независимым элементом и показываться отдельно.Обязательное условие - нативная интеграция в сцены. Например: гравировка на кубках, графити на стене, циферблат на бомбе. От клиента был лишь музыкальный трек.Основные примерыИсходя из примеров, становится понятным общая динамика и атмосфера роликаЭтапы созданияКаждый этап демонстрируется и утверждается с клиентом, что дает больше гибкости, если необходимо внести некоторые измененияЭтап 1Некоторые элементы были приобретены, что бы сэкономить время. Ниже галерея 3D объектов, которые использованы в видео: +3Этап 2Первый и второй этапы тесно повязаны между собой, так как это есть основой всего ролика. От их проработки зависит финальный результат.Этап 3Создание текстур, схем освещения сцен, атмосферы. Наглядный пример "До-После":Этап 42D элементы и добавление атмосферы в некоторые кадры:Статичные кадры сцен +1Смета1. Создание концепта, сценария, 3Д моделей, текстур, юв развертки - 800$2. Анимация, рендер, постобработка - 1.200$3. Композитинг, пост-обработка - 500$Контактыzadvornyros.comRostyslav Zadvorny / CG Generalistvimeo.comRostyslav Zadvornywww.behance.netRostyslav Zadvorny on Behance
Неоднократно видел ролик в интернете, круто посмотреть, как он создавался) большая работа проделана!
Огонь кейс!
Сколько времени заняла разработка такого промо?