Delivery Club. Наедалово на 16 000

Всем доброго дня.

Осуществляя в очередной раз заказ еды - столкнулся с неприятной ситуацией. Моему профилю в @DeliveryClub более 5 лет. За это время было накоплено более 16 000 баллов. Сами по себе баллы позиционировались всегда как несгораемые. Баллы представляют из себя ничто иное как возврат 10% от суммы заказа с возможностью в дальнейшем потратить их на определённые блюда в определённых заведениях. Сама по себе такая система не является удобной и ставит тебя в жёсткие рамки, но сейчас не об этом.

Сегодня я узнал от оператора, что систему с баллами решили упразднить. В результате чего 02.07.2021 у меня списали 16 071 балл. Сейчас на счету 707 баллов. Вопрос. Если вы решили её упразднить - зачем вообще оставлять эти 707 баллов?

Почему об этом решении я узнаю постфактум? Почему не предложено альтернативного использования этих баллов? Обмена их на промокоды или чего-то вроде этого? Вот это я понимаю клиентоориентированность.

Сперва деливери включает сервисный сбор. Затем отбирает накопленные баллы. Что дальше от вас ждать? Это отвратительный пример ведения бизнеса.

Начать дискуссию