Истринский Мастер

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Всем доброго дня! Конечно немного "другая тематика", но точка зрения имеет право на существование=)
После майского изменения основного алгоритма и последующих изменений прошло более двух месяцев. Решили посмотреть детального логи log -файлы "статистику после апдейта" с веб сервера для сайтов:
https://istratehnik.ru
https://istramaster.ru
Немного удивила такая статистика и дала повод...Все может зависеть от тематики и локализации!
Посмотрели какие Боты и как часто заходили на сайт. Видим, что с сайта "не вылазят" боты яндекса и mail.ru_bot, а также "прописались" другие явные и не явные роботы, "парсеры" и пр.пауки...
После "майского адейта" Googlebot уступает другим роботам и программам в частоте посещения сайтов?

Получается сейчас весь контент сайтов отдан на "откуп" яндексу, mail.ru, и другим ребятам...Предполагаем, что такое не равномерное посещения сайтов "Роботами" создает определенные риски для поддержания актуальности и сохранения "оригинальности" контента для его ранжирования алгоритмами Google и для последующей поисковой выдачи. Это также влияет на трафик и позиции в поиске...

Хорошо, что можно предпринять, какие выводы и какую выбрать тактику? Пока напрашивается решение:
1. Продолжать размещать внешние ссылки, чтобы googlebot чаще переходил на сайт.
2. Использовать Search console для ручной отправки Googlebot на сайт после изменений.
3. Попробовать "тонкую аккуратную" настройку веб сервера, чтобы уровнять частоту посещений Ботами сайта..."Уровнять шансы и возможности" - Ну чтобы Googlebot не проигрывал другим Ботам и "парсерам" =).

Так хотя бы можно попытаться сохранить наработанные "очки", трафик и позиции. Все зависит от сферы и тематики, смотреть и делать по статистике очень аккуратно...

После обновления алгоритма Google May 2020 Core Update через панель Search Console видим замедление с индексацией сайтов и Интернета:

1. По инструменту "Покрытие" - нахождение и исправление ошибок, битых ссылок и пр. Последнее сканирование и изменения прошли 8-10 мая.

2. По инструменту "Ссылки" - обратные внешние ссылки, нахождение и учет ссылок в Интернете, последние изменения прошли 10-11 мая.

Эти факторы п.1 и п.2 также влияют на SEO, на индексацию и ранжирование сайтов, как качество страниц и контента. У Google сейчас пока все замедлилось, пропала та динамичность и скорость изменений, которые мы наблюдали раньше. Похоже, что настройка и доработка алгоритма еще продолжается, требуется еще немного времени подождать.

Какую сейчас выбрать стратегию и что делать? Немного подождать или переключиться на альтернативный поиск, другие сервисы? Все зависит от сферы и тематики и конечного пользователя, как и где нас находили и находят, по каким запросам...

Если рассматривать основного конкурента и альтернативный поиск - во многом все зависит от тематики и сферы. Например, для себя мы видим как в том альтернативном поиске формируется органическая мобильная выдача - там SEO не работает. Мы знаем где живем и как зовут "конкурента" - там осталась коммерция и собственные сервисы в "органике"...

Стратегию получается определяет конечный пользователь. Как и где нас находили и будут находить в будущем. А пользователи и потребители контента будут находить и заходить на сайт в любом случае, трафик вернется))) Работаем над сайтами, исправляем ошибки, улучшаем качество контента, отвечая запросам Пользователей. Ждем, что у Google скоро все наладится, вернется прежняя динамика. Нам всем это очень нравилось!

1