Как использовать авторитет известных личностей в контенте?
Привет, меня зовут Анна - я копирайтер и стратег. Всему учусь на практике, обожаю эксперименты и делюсь этим в своем контенте.
Через истории великих/популярных людей классно вовлекать в контент. Я обожаю примеры, особенно когда дело касается копирайтинга, так что именно на них мы и посмотрим, как можно погрузить читателя в контекст и вовлечь в тему.
В марте мне нужно было рассказать людям о новом челлендже.
Я решила использовать авторитет, чтобы подписчики считали посыл о том, что даже самые великие люди начинают одинаково: сначала не получается, страшно и непонятно. А потом делаешь, делаешь и норм. (Ну, если очень утрировать).
Как я сделала:
1 пост. Вовлекала через небольшую загадку.
2 пост. Раскрыла еще больше деталей личности этого человека, сделав акцент на тех моментах, которые мне было важно донести до аудитории. Чтобы взгляд “зацепился” за актуальные ему проблемы и появился интерес прослушать подкаст.
На следующий день я раскрыла читателям имя человека. А точнее, просто сделала скрин из комментариев, где люди уже сами догадались о чем речь. И в опросе, опять же, подвела к нужным мне мыслям.
А дальше - классный твист. Который дает возможность встряхнуть аудиторию и заставить посмотреть на ситуацию под другим углом.
А потом я уже начала раскрывать тему челленджа, на котором люди, в том числе, научатся замечать возможности вокруг себя и действовать без страха.
Если бы я написала один пост и рассказала, что: “вот есть Рей Крок, основатель Макдональдс и его фишка была в том, что он умел замечать возможности” - вовлечения бы не произошло. Потому что не все люди внимательно читают тексты, не все хотят вдумываться в написанное.
Но когда мы сами приходим к выводам, основываясь на контексте, мы намного лучше понимаем ситуацию и нам интересно: что же будет дальше? А как это поможет решить мою проблему?
Вот еще пример, где я использовала фигуру Джой Монгано (изобрела швабры с самоотжимом и не только...)
Там дальше в письме я уже напрямую зову на челлендж, здесь я просто хотела показать как от истории переходить к сути.
Вот еще пример
Что важно:
1. Для простоты восприятия, подводите читателя к этой мысли, как в моем примере с Джоан Роулинг, Маском и Шварцнейгером.
2. Вы можете выстроить целый сторителлинг на основе одной личности или вписать ее в существующий контент.
Например, представить, что, если бы этот человек оказался в ситуации, когда ему необходим был ваш продукт или услуга.
Есть один старый фильм, называется - “война Роузов”. Суть фильма в том, что Роузы - успешная, благополучная, крепкая семья. С виду. На деле же у них много взаимных обид, они практически не разговаривают и, вообще, не любят друг друга. В итоге все приводит к трагичным последствиям.
В контенте я разбирала этот фильм и предлагала людям порассуждать, что, если бы у героев были те инструменты, которые есть у нас (услуги компании), как можно было бы исправить ситуацию?
Такие штуки тоже очень хорошо работают на вовлечение и погружение в контекст. А если взять автобиографичный фильм - так это, вообще, двойное попадание.
На этом у меня не сегодня все.
А если вы загорелись и хотите попробовать внедрить посты “к авторитету” в свои тексты, но не знаете как подступиться, то напоминаю о своей шпаргалке продающих текстов. Где вас ждет 5 шаблонов текстов, в которые просто нужно вписать свой продукт/услугу и текст готов. Кстати, там есть отдельный шаблон поста “к авторитету.”
А я напоминаю вам о своем тг-канале “Звук клавиатуры”, где делюсь советами по копирайтингу, ведению блога и поиску клиентов (куда же без этого). До встречи!