Как рассказывать истории интересно? Погружаемся в сторителлинг
Когда надо быстро написать текст или, если он точно должен попасть в цель, используйте сторителлинг.
Привет - я Аня, копирайтер и стратег. И истории - это мое тайное оружие.
Что надо делать?
Использовать классический прием "путь героя":
- У героя всё хорошо
- Что-то происходит
- Как он с этим справляется
- Что получается в итоге
Пример:
Полную версию поста вы найдете тут
Описывайте то, что вам интересно, не нужно высасывать из пальца.
Когда с нами что-то происходит, нам проще передать опыт и эмоции. Например, поругались с соседкой, попали на штраф, получили плохую консультацию (или хорошую).
Пишите простыми словами, так, как будто рассказываете своему другу. Можно с матами (если это уместно), сокращая слова, используя сленг.
Вот, сравните:
Вариант 1. "Я почувствовал, что попал в сложную ситуацию, и больше решил этого не делать."
Вариант 2. "Тогда я понял, что это пи$дец, и пообещал себе, что больше со мной такого не случится."
Как начинать посты-сторителлинги?
"Жили-были" и "Однажды в темном лесу" не в счет. Хотя иногда и так тоже можно. Например, привязать к традиционным праздникам, типа Масленицы или Пасхи.
Но я расскажу про что-то более актуальное:
Как мы сделали/ заработали / создали
- Как мы сделали 500к на продаже ёлочных игрушек
- Как мы заработали 1 млн с помощью контент-маркетинга
- Как мы создали сервис наставников по сохранению психологического здоровья
... и вот почему
- Бухгалтер - главный человек в компании, и вот почему
- Не совершайте эти ошибки в маркетинге, и вот почему
- Мы попытались дважды и прекратили, и вот почему
Он/она/они сказали и мы/я решили
- Он сказал: "у нас 0 продаж" и я решила, что пора применять тайное оружие
- Они сказали, что у нас обалденный сервис, и мы решили расширяться
- Она сказала "кошмар" и я решил всё поменять
Если хотите научиться писать интересно и не тратить на это всё время мира, мою шпаргалку по написанию продающих текстов можно приобрести, написав мне в лс
А 50 заголовков для ваших текстов вы найдете тут
До встречи!