Привет, читатель! Делюсь кейсом от отдела управления репутацией Зекслер. Сегодня рассказываем, как поднимали рейтинг производителя окон: вывели вверх поисковой выдачи, нивелировали 48 негативов, поборолись с конкурентами, увеличили заинтересованность со стороны потребителей. Кратко о своей работе, а также полезные инструкции и рекомендации даем в Т…
За 7 месяцев на 0,2? Мы бесплатно на 0,5 поднимаем за месяц, чисто в подарок к контекстной рекламе.
и по поводу 0,2 - учтите, что в карточке не только позитив прибавлялся, так бывает в реальной жизни ;) Порой, даже просто удержать рейтинг - это уже результат.
а если сразу по 2-м направлениям контекст - корпортативный сайт в подарок делаете?
Кому и что вы поднимаете? Если у вам нужно будет поднять на 0,2 при общем кол-ве оценок в 1000 штук и средней оценке в 4,3 сможете сами оценить, сколько вам нужно сделать активностей (подсказка, при оценках всех оценках в 5 - это будет 400 шт, а при оценках пониже будет побольше). Если вы так вбросите, то карточку клиенту забанят (это просто к сведению).
Надеюсь вы не подходите также и к контекстной рекламе клиентов, оперируя только одной величиной (например, конверсией, без оценки цены клика), а то становится не по себе от такого.