Реклама по фидам: автоматическое обновление и привлечение клиентов из смарт-баннеров – кейс ЗЕКСЛЕР и SKOGGY

В статье рассказываем, как ставилась задача по фидам, из каких побуждений решалась. Делимся общими подходами к рекламе, концепции, как настраивали товарные кампании, автоматизировали, а также как решали задачи, используя фиды. Не обошлось без кейсов и интересных историй.

1818

И первый вопрос знатокам - какими сервисами пользуетесь, когда нужно вносить правки в фиды?

1
Ответить

Сделали под свои задачи коробочное решения, которое сейчас допиливаем, процесс идет. Под каждый фид можно легко задать набор правил и этот набор правил как конвейр будет применяться.

addWordsForPosition

{
title : ["Skoggy", "Skoggy супер"]
positionStart: 2,
positionEnd : 3
select: [',','!','!!!']
}

Правил много и есть очень интересные )

2
Ответить

Знатоки всё?

Ответить