Веселый Роджер

+22
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

и я не видел ни одного киберигрока который прямо закидывает деньгами владеца клуба! в реальности это клуб предлагает программы лояльности чтобы привлечь постоянных игроков

рассмешили однако... если компов не хватает, то владелец клуба будет расширят свой парк техники!!! чтобы выгнали из клуба - то надо уж вкрай неадекватно себя вести (вещде есть исключения, но я и не говорил что ВСЕ работодатели мягкие и пушистые... неадекватов везде хватает). по поводу Вашего замечания что количество компов в мире ограниченно, тоже смехотворны. компы каждый день новые собираются и продаются (в принципе как и люди. и ЕЖЕДНЕВНО в мире кому-то становится 18 лет и он становится потенциальным соискателем)

1

вот пример: Вы приходите в игровой компьютерный клуб. Оплачиваете час времени и естественно хотите весь час играть без остановки. Вы выберете тот комп, у которого SSD вместо HDD (потому что игра на несколько минут раньше загрущится), вы будете сразу звать админа, если комп зависнет и будет простой), вы никогда не уйдете через 45 минут игры, если оплачен час, только потому что Вы получили свою порцию удовольствия от игры!
Так вот: в данном случае работодатели это игрок, который требует от своего игрового компа (т.е. сотрудника) выложиться на полную. А если сотрудник (т.е. комп) не соответствует ожиданиям, то попросту без сожаления пересесть за другой более мощный и производительный комп. Игрок не будет думать как улучшить комп в игровом клубе, как вложиться и поставить новый проц или видюху.... комп говно никому не нужен...
делайте аналогии :)

2

те плюсы которые Вы перечислили присуще всем молодым поколениям. А минусы особенно ярко выражены в нынешних 20летках...

1

Все эти "зумеры" в большинстве своем еще большие дети. Их детство пришлось на относительно спокойное и сытое время. Детей заводят после 30-ти лет, а по себе знаю, что пока сам не станешь родителем - то понятия ОТВЕТСТВЕННОСТИ как таковое не приходит. Всегда можно "свалить" с любой работы как только что будет "против шерсти".. Благо мамка с папкой всегда поддержат и помогут. И это поколение "взрослеет" реально позже поколения, юность которого пришлась на 90 года..... за поколение послевоенное я вообще молчу... мы все по сравнению с ними просто щенки......

Я как работодатель когда нанимаю сотрудника, я покупаю у него:
1. КОМПЕТЕНЦИЮ (знания, опыт, умения определенные)
2. ЕГО ВРЕМЯ
И если сотрудник не соответствует моим ожиданиям, то я с ним прощаюсь сразу. Тут в комментах писали что почему бы не проявить заботу, нанять психолога и прочий бред.. Мои сотрудники мне не родственники, не братья и не сватья. Мне нет дела до их забот вне рабочего пространства и времени. Если им так хочется общения со смайликами, то и зарплату может им смайликами выдавать?????

1

абсолютно у каждого есть свое понимание карьеры и дохода. и абсолютно нормально что с возрастом эта планка движется к верху. если для Вас карьера это доход 500к, то для кого-то и 80к это более чем охрененно. а для других и 10 млн это так/себе среднячек. Вопрос доходов это чисто сугубо личное восприятие и мнение.

4

ну кто-то ведь должен на складах работать комплектовщиком чтобы вы получали свои заказы на маркетплейсах????? у кого-то это пик кареры, у кого то первые шаги в жизни. но факт остается фактом, сейчас на рынке болььше предложений вакансий чем самих сотрудников

5

Определенное количество полегло, но мне кажется еще больше открылось... сейчас сотрудника на склад обычным комплектовщиком днем-с-огнем не найти.... и на зарплаты за 80+ в регионе уже не все готовы идти... хотя в этом же регионе на ту же позицию два года назад зп была 40 примерно

2

Могу дать 10000% гарантию когда обвалится биток.
Как только я куплю биткойн, сразу он упадет. Верняк 1000%
Уже пару лет наблюдаю со стороны и никак не решаюсь стать криптоинвестором. Бля, как только акцию какую куплю - она падает, как продам акцию - она растет..... странная закономерность :)

3

Я думал это Макс ФАДЕЕВ певец который с кем-то судится, а это рандомный чел желчь изливает насчет бабы которая раньше ему давала, а сейчас не дает... :)

4

Мне кажется что половина комментаторов просто фейки от конкурентов. Я через Тинокоф-путешествия купил билет Питер-Гамбург на 1 апреля (первый день запрета полетов), заявление на возврат оформил числа 20-го марта. Деньги вернули В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ дней за 10 примерно. На скрине указан КОД БРОНИ, для доказательства. Претензий не имею, заказывал и буду заказывать на Тинькове! 

2