Алексей Stekov

+17
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Вы не единственный с кем это произошло.
Яндекс, все ниже и ниже уходит на дно.
Чего не возьми, маркет, диск, облако...

данная ситуация не исключение. Внимательно почитайте раздел Торговля

Отличный пост, несколько. не своевременный, но безусловно нужный. Спасибо за проделанную работу.

9

так в маркете, судя по всему smm работает за ТП из ТП.

1

@yandexmarketgroup ну окей, деньги вы пообещали вернуть, что насчет тех баллов которые так же были списаны?

которые кроме как плеваться регламентом, который сами не читали ничего не могут. 2 суток борьбы с ТП, ничего не смогли решить

1

А в чем проблема сделать все сразу по закону, чтоб не приходилось никого просить? А в формате данного магазина как я понимаю и просить то не кого)

1

я нет, супруга которая занимается спортом и считает свои калории, часто просит. И тут вопрос не того как часто делаю это я, это вопрос к тому что вы хоть раз сделайте как должно быть, а не так привыкли, кинули пыль в глаза - "модно, молодежно", а проблемы всё те же.

Еще раз, то что вы пока не сделали платным ваше приложение и платный вход в интернет банк, не отвечает на вопрос, как вы "бесплатно согласно закону уведомили клиента о совершенной операции"?

что ж вы волки врете? Вот же у вас на сайте https://alfabank.ru/lp/acheck28/ написано что бесплатно!

1

Отлично - то есть я правильно понимаю, что в данном новом формате магазине - на этом замечательном стаканчике кофе, все информация о товаре который произведен в вашем "новом чудесном формате" магазине, будет присутствовать? Вся информация как того требует ЗПП, ГК, и тд?

Если это ровно так и будет, я тут же публично готов принести извинения.

Так где в вашем ответе уведомление об операции то?
можно и в банк сходить и запросить выписку, вас ЗАКОН ОБЯЗЫВАЕТ УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТА. На бабушкину Нокию ваше приложение не поставить, как вы её уведомите о том что ее пенсия куда-то делась? в навязывании платной услуги смс?

Вы серьезно?
Я б с удовольствием пообщался с вашими супер мудрыми коллегами. Давайте так, согласно договору я не хочу подключать платные push и смс, какие варианты уведомлений "для своевременного информирования об операциях" вы мне предложите в рамках исполнения ст.9 161-фз ?

https://clublukianenko.com/store/ - можно просто купить.) Раньше в ЖЖ была ссылка на donate - щас не смог найти

1

Серьезно? и Булочки не печет, и сыр вы прям головками покупаете и колбасу палками)

Даже на стаканчике кофе что тут изображен должна быть полная информация о товаре - состав, условия хранения, срок и тд. Может там используют молоко Бабы Клавы, а у вас на Клав аллергия.

Я про товар что они сами упаковывают и производят, «хлеб» местный, нарезки колбаса/сыр, да даже фрукты/овощи.
И производитель точно не заставляет их продавать просрок.

а научились не обманывать потребителей и предоставлять полную информацию о товарах?

Уважаемый Сергей Лукьяненко, очень давно еще во времена ЖЖ сказал, киньте мне 50$ и качайте сколько угодно книги и читайте - я не обижусь. И спустя 10 лет в разговоре те же слова повторил.
Пиратство как массовый вид уже почти исчезло, просто потому что количество людей которые могут заплатить за фильм/книгу или оплатить подписку выросло. Если кто-то сейчас и пиратит - то кмк только потому что реально нет денег, а штрафовать человека у которого и так нет денег, такое себе решение.

17

Огромное Спасибо! И тебе Дим и конечно же Татьяне за перевод! Очень грамотно и по делу!
Татьяна Очень просим не останавливаться!

2

Интересно, но напомнило другой ракурс, "Пока товар не оплатите - со склада не вынесем и показывать не будем" (с).

2

Вы лучше расскажите на основании чего вы начали просто по дефолту сохранять карты?

Почему в московской области не могу рассчитаться за проезд вашей картой в транспорте - дополнительно не зарегистрировав её в вашей дочке?
Что за ах..вания то происходят?

1

Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей - явно говорят, что продавец обязан предоставить полную информацию о товаре ( включая его качественные характеристики), прям в магазине пишите претензию и копию отправляете в Роспотребнадзор. 

5

ох! а куда же пропала вежливость?) я не собираюсь тут себе набивать стату и рейтинги у меня все хорошо с размерами и пропорциями частей тела. Я просто хочу чтоб ты задумался, а то ты пиаришь себя как крутой стартапер, крутой бизнесмен, и мне просто хочется понять - ты перед тем как решиться на такой прямо скажем плохо обдуманный поступок сколько раз себе повторил выражение "бесплатный бот для удаления спама, не спамит, а просто принес сообщение в 65к телеграм чатов о моем новом коммерческом продукте" - ты в этот момент смог подсчитать репетиционные риски? или ты еще с ютуба привык заглатывать и получаешь от этого удовольствие?  

еще 500 раз повтори что ты в "бесплатном" боте против спама запостил рекламу своего коммерческого предложения. Никитка ты обосрался. И как там? Ты еще в Канаде? а налоги где платишь? а платишь ли? а как там относятся к спаму ? 

и ваше сообщение из вашего бесплатного бота - не принесло ли с собой рекламу продукта с коммерческой подпиской? Никитка, вы балабол и очень не дальновидный парень. Если вы так легко кладете на своих пользователей - буквально. То доверия к любым вашим продуктам будет соответствующее. 
"Это ж гений маркетинга! я придумаю спам бота который будет только моим спамом спамить - а другой удалять! Капец! Касперский против вирусов!"..

я обосрать все свои труды спамом от антиспам бота