Почему я разделяю точку зрения, предложенную в статье.
1. Какая бы не была важная и срочная задача с 12 ночи до 6 утра у клиента, надо ждать рабочего времени. 2. Если будешь ночью работать и пропагандировать это, в конце концов тебе сядут на шею. 3. Мы не реаниматологи, если такой функционал у нас не прописан в обязанностях. 4. Отвечать на звонки ночью возможно, при условии что у тебя в компании заложена функция круглосуточной поддержки и помощи. 5. Если ночью мой персонал не выспится, то с утра будет не продуктивен.
Почему я разделяю точку зрения, предложенную в статье.
1. Какая бы не была важная и срочная задача с 12 ночи до 6 утра у клиента, надо ждать рабочего времени.
2. Если будешь ночью работать и пропагандировать это, в конце концов тебе сядут на шею.
3. Мы не реаниматологи, если такой функционал у нас не прописан в обязанностях.
4. Отвечать на звонки ночью возможно, при условии что у тебя в компании заложена функция круглосуточной поддержки и помощи.
5. Если ночью мой персонал не выспится, то с утра будет не продуктивен.