Успей купить! или эмоция страха
Классический маркетинг строится на освещении преимуществ продукта или услуги, на задачах, которые они решают.
Но есть кое-что, что хоть и не желательно использовать часто, но работает это отлично — страх.
Страх вообще сильнейшая эмоция человека. Мы на подсознании боимся очень многих вещей: смерти, осуждения, упущенной возможности... Еще при жизни сюда наслаиваются новые неприятности: высота, публичные выступления, пауки... И многие этим манипулируют: начиная от служителей религии и заканчивая маркетологами. В спокойном состоянии мы нечасто покупаем. Большинство решений принимаются как раз на эмоциях. Но если эмоцию радости, счастья вызвать не так уж просто, то со страхом таких проблем нет. И чем сильнее страх, тем больше человек склонен поддаться на провокацию.
Что это может быть:
- чтобы не заболеть…
- не хотите иска в суд…
- вставайте на 30 минут раньше или сделайте перманентный макияж
- уже все пользуются этим сервисом (страх оказаться за бортом социума)
- каким знакам зодиака грозит нищета…
Добавьте еще сюда недосказанность, интригу, вызов для читателя, кликбейт — пожалуйста, вы используете формальный черный маркетинг, у которого ничего общего с построением длительного взаимовыгодного сотрудничества.