Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе

У каждого сетевика своя стратегия построения и развития бизнеса. Но как показывает практика, максимальных результатов достигают те предприниматели, кто постоянно работает над повышением своей ценности и узнаваемости на рынке. Действительно ли развитие личного бренда является первоочередной задачей на старте в МЛМ?

Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе

Что такое личный бренд

В сетевом маркетинге, основанном на доверии, личность имеет первостепенное значение. Как правило, основным критерием при принятии решения о присоединении к структуре является не компания или продукт, а человек, который вдохновляет своим примером.

Персональный бренд - узнаваемый образ, который складывается о вас в профессиональной сфере. Он помогает выделится среди конкурентов, помогая сформировать определенное впечатление в сознании других людей.

Популяризация своего имени – проверенный способ привлечь внимание целевой аудитории, создать устойчивую ассоциацию между бизнесом и вами, завоевать лояльность потенциальных и существующих клиентов/партнеров.

При этом в позиционировании важна каждая мелочь. Внешний вид, фотографии, видео, тексты, профиль в соцсетях, манера говорить, жесты и много других элементов, из которых формируется образ уверенного успешного предпринимателя.

С другой стороны, люди, которые приходят в сетевой бизнес, в первую очередь ищут опытного наставника, который обучит всем секретам бизнеса и поможет получить ощутимые результаты.

Сегодня, в эпоху информационного шума, сложно найти настоящего профессионала МЛМ. В интернете масса сетевиков-теоретиков, которые откровенно врут о своих достижениях и уровне доходов, привлекают людей красивыми обещаниями. Если вы пришли в сетевой бизнес всерьез и надолго, важно понимать, что личный бренд должен основываться на реальных знаниях и опыте, которые нарабатываются годами.

Что дает статус профессионала МЛМ

В первую очередь, он позволяет стать хозяином положения, развивать бизнес по своему усмотрению и собирать вокруг себя сообщество единомышленников со схожим мировоззрением и ценностями.

  • вы сможете отбирать лучших кандидатов их сотен-тысяч человек, которые сами будут проситься в структуру;
  • одновременно работать в нескольких проектах и получать прибыль из разных источников;
  • ваши партнеры будут прислушиваться к вашему мнению и в точности выполнять рекомендации, обеспечивая правильную дупликацию в команде;
  • у вас всегда будет круг преданных учеников, которые будут следовать за вами из одной обучающей программы в другую.

Развивая себя как эксперта и создавая персональный бренд, вы становитесь источником ценной информации, авторитетным лидером, который прошел определенный путь, получил высокие результаты и точно знает, как добиться успеха. И самое главное – может передать полученные знания и опыт своим последователям.

Как стать признанным лидером в МЛМ, за которым будут идти тысячи людей

Важно понимать, что профессионализм приходит только с опытом и временем. Потребуется множество часов обучения, практики, экспериментов, проб и ошибок, непрекращающейся работы над собой.

Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе

Согласно исследованию социолога Малкольма Гладуэлла, чтобы стать экспертом в любой области, необходима абсолютная уверенность в успехе и не меньше 10 000 часов практики или 3-4 часа ежедневно в течение семи лет.

Нужно быть готовым к тому, что вам понадобиться не меньше года для отработки элементарных навыков и получения желаемого результата, 3 года, чтобы досконально разбираться в специфике бизнеса: маркетинге, методах привлечения людей, принципах построения структуры и т.д.

Чтобы стать ТОП лидером в МЛМ, получить признание своей команды и параллельных структур, войти в состав лидеров компании потребуется около 5 лет. И только через 7 лет упорного кропотливого труда вы сможете конкурировать с профессионалами мирового уровня.

Преимущество сетевого маркетинга в том, что здесь можно зарабатывать большие деньги в процессе обучения, наработки профессиональных качеств и формирования репутации. Главное – постоянство, терпение и ежедневные усилия.

1. Выберите свою нишу.

Многие думают, что в МЛМ необходимо быть специалистом во многих областях. В действительности важно определить свои сильные стороны и сконцентрироваться на их максимальном развитии. Чтобы стать профессионалом, не нужно проживать чужую реальность и “пускать пыль в глаза”. Выберите одно или несколько направлений, которые вам больше всего близки и интересны. Это может быть знание продукта, навыки коммуникации, обучения, управления или современные технологии.

Если вы новичок в бизнесе и не можете похвастаться результатами, начинайте общаться с целевой аудиторией на интересующие вас темы, делитесь своими эмоциями, мыслями, историями, параллельно пополняя свой уровень знаний и приобретая практический опыт.

2. Повышайте свою экспертность.

Независимо от того, на каком этапе вы находитесь, не переставайте наращивать профессионализм и повышать квалификацию. Вы должны знать ответ на любой вопрос относительно компании, предлагаемого продукта и маркетинг-плана, давать исчерпывающую информацию о бизнес-идее и возможностях сотрудничества, помогать, мотивировать и направлять своих партнеров в процессе их развития.

  • Используйте по максимуму систему обучения в вашей компании. Как вариант, вы можете создать собственную программу подготовки дистрибьюторов, с помощью которой ваши партнеры будут расти личностно и профессионально.
  • Читайте и анализируйте отраслевые книги, посещайте тренинги, семинары и мастер-классы, участвуйте в профильных вебинарах и оффлайн-конференциях.
  • Не бойтесь давать интервью, совершенствуйте ораторское мастерство, выступая в качестве спикера на деловых и социальных мероприятиях.

3. Транслируйте свои знания и опыт

Важно делиться полезной информацией не только с членами своей структуры, а обучать всех, кто в этом нуждается.

Личный бренд или профессионализм: что важнее в партнерском бизнесе

Раскрывайте секреты бизнеса, делитесь крутыми “фишками” и успешными кейсами, не опасаясь, что кто-то присвоит ваши наработки или уведет клиентов. Люди хотят “видеть товар лицом”, знать, кто вы, как можете помочь, что предлагаете, какие методы используете для обучения.

  • проводите бесплатные вебинары на темы, интересующие вашу ЦА, и личные консультации в мессенджерах с ответами на актуальные вопросы;
  • ведите онлайн-журнал своих бизнес-историй в блоге, YouTube, сообществе в социальных сетях и Телеграм-канале;
  • используйте email-рассылки для подогрева аудитории и оповещения о предстоящих событиях или публикациях;
  • размещайте на своих интернет-ресурсах фото и видео отчеты о важных бизнес-мероприятиях;
  • делитесь своими размышлениями, ценностями, планами, хобби, опытом по преодолению ошибок. Раскрывая свою личность, вы становитесь ближе к своей аудитории.

Как вариант вы можете попробовать силы в инфобизнесе. Обучающие курсы, трениги, онлайн-школы пользуются большим спросом среди сетевиков. Это не только отличный способ заявить о своей экспертности, но и возможность неплохо зарабатывать на своих знаниях.

4. Внедряйте передовые инструменты.

Современная МЛМ индустрия динамично развивается. Поэтому очень важно “держать руку на пульсе”, быть в курсе последних разработок и новых методов работы, помогающих более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, развивать структуру и управлять бизнесом.

Настоящий лидер должен знать, какие инструменты пользуются наибольшей популярностью, уметь их правильно использовать и обучить необходимым навыкам своих партнеров. В идеале вы должны создать максимально комфортную среду для работы своей команды.

Используя готовые программные решения, такие как Рекрута, вы получаете полноценную автоматизированную платформу для организации полного цикла работы с людьми, позволяющую быстро масштабировать дистрибьюторскую сеть и увеличить прибыльность проекта. Вы сможете освободить себя от рутинной работы, уделяя больше времени своему развитию.

11
Начать дискуссию