Alexey Art

+38
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Wrike Community (раздел Product Feedback) - не нашел, хотя уделил этому минут 5 на поиск. Ну слиповат значит.

Эм, возможно я не понятно выразился:)

Ok расшифрую: доска состоит из статусов: "Новое", " В работе", "Выполнено", "В ожидании (почему-то после выполнено)" и "Отменено".

Я про статусы на доске, а не статусы карточек, это этапы работы над таской по методологии kanban. Например у нас "Backlog", "Задачи", "В работе", "Ревью", "Тестирование", "Поедпродакшен", "Продакшен". Каждая таска проходит по всем этапам,  зонам ответственности в спринте.

P.s: понятно, что это может быть отражено сменой ответственного в самих карточках задач, но преимущество Kanban как раз в том, что бы видеть где сейчас "затор", какая из зон ответственности перегружена.

Ну или я снова слиповат.

Странно, что нет места для сбора обратной связи - куда можно было бы написать отзыв. Мне не хватило гибкости, например у нас отстроен процесс управления проектом, он выстраивался год еще на стадии его зарождения. Вся команда добавляла комментарии и делала свою работу удобнее и эффективнее.

Залез я посмотреть на инструмент и вот новость: на kanban доске нельзя добавлять и менять статусы (must). Даже при всей удачной реализации вашего продукта и интерфейса, команда не будет переделывать процесс под инструмент и платить за это деньги.

Не думал, что отвечу спустя год. Но как-то затерялся ваш ответ:)

По моему важно дать клиенту ценность (экономию средств) по карте лояльности. Иначе будет мало данных и повлиять на продажи будет затруднительно. У вас продукция эконом категории, люди ходят в такие магазины за покупками "цена=качество", для таких людей экономия 5-7% существенно влияет на бюджет. А значит вы вырастите показатель предъявления карт на 60+%

Пример GJ - магазин эконом-класса, карта дает постоянную скидку 5%, предъявить можно по номеру телефона который выступает в роли уникального id в CRM.

А что, если я являюсь частым клиентом магазина. Но, не пользуюсь картой лояльности. Она не даёт мне никаких весомых преимуществ, следовательно не предъявляю. Просто прихожу и покупаю. В вашей сегментации я клиент категории С, не активный.

При этом, я например могу тратить больше средневзвешенной Ц/А.

Лучше верните произвольный skype id, эта ваша идея с user: vd6vdnd755"!nncnzj-_763;$(-n,nhdbx добавил вас в список своих контактов🌋 пушка!

Марат может считать все, что угодно. А прибыль упала из-за тележек по 10 руб.

4

Не знаю как в Европе конечно, а у нас так точно. При отсутствии очевидного разбоя, конфликта, драки и обращения в органы. Даже пальцем никто не пошевелил бы. У вас прям продолжение остросюжетной истории Борна, получается.

Вот оно что... они петлями мыслят. А наши ленейно, как гуси. Вот и побеждаем!)

Просто скрутил бы его на излом и усадил, показав физическое превосходство.

1

Они поламали им половину продуктов, обосрали партнерские сервисы и что ждут?

"Хоспода приедьте, научите село покакать и не измазаться!"

Вот позорище, даже на митапы в 20 человек приезжают из google и microsoft - а тут... Не смогли:)))

Больше всего пугает, что граната в руках обезъяны. А мы все рядом стоим.

27

Многие даже писать не умеют. А произношение такое, что адрес с трудом выговаривают. Бесценное обновление:)

5