А всё-таки, что такое «позиционирование компании»?
Позиционирование компании — это те несколько слов, которые ваши текущие клиенты говорят о вас клиентам будущим.
В идеале, и позиционирование, и сам продукт идентичны друг другу. Или же все продаваемые вами продукты должны являться логичным, очевидным подмножеством вашего позиционирования. Позиционирование артикулируется в следующих местах для начала: теглайн и/или слоган вашего бренда, вебсайт, все элементы айдентики, коммерческие предложения, корреспонденция, весь маркетинговый контент, который вы производите. Под контентом подразумеваются:
1. Статьи корпоративного блога
2. Видеоролики
3. Посты в социальных сетях
4. Статьи в СМИ
5. Экспертные обсуждения
6. Курсы обучения
7. Собственные комьюнити
9. Коммерческие предложения.
Позиционирование может дополнять и усиливать ваш продукт, делать его уникальным в высоко конкурентой среде. Например, вы разрабатываете «еще одну CRM-систему», но позиционируете себя как лучшую в мире службу поддержки партнеров продающих CRM.
Вершиной «совершенства» позиционирования является тот случай, когда «сарафанное радио» коммуницирует о вашей компании чисто качественные понятия: «надежная», «креативная» и т п. Имея такую репутацию, гораздо легче выпускать новые продукты в новых для вас нишах. Например, компания Rolex может выпустить автомобильные коврики и не прогорит на этом, а скорее получит неплохой дополнительный доход.
PS
Что-то упустил? Не стесняйтесь поставить мне это на вид в комментариях!
PSS
Скромный телеграм-канал Marketing guru