Если вас устраивает, когда свои косяки кто-то перекладывает на вас, ради бога, меня не устраивает. Я не хочу тратить 2 часа своего времени на прогулки по морозу из-за Озона
Не особо располагаю временем сейчас и да, потом уже просто пошел на принцип ))
Вопрос не в обязанности и законности, вопрос в клиентоориентированности компании. Уже выше ответил на комментарий, продублирую "для такой компании, как Озон - прислать курьера - это копейки, тем более тут явно косяк продавца, они просто должны прислать курьера за его счет и еще наказать его за то, что он портит их репутацию"
Но Озону просто наплевать, ну мне тоже будет на них наплевать, я уже перезаказал эти кроссовки в другом маркетплейсе, причем без предварительной оплаты, не успел уйти заказ, как мне тут же позвонили, все уточнили, все спросили, все согласовали. Приложение Озона я просто снесу после разрешения этой ситуации
Понятно, я не буду с ними судится, но это очень странное отношение к клиентам, для такой компании, как Озон - прислать курьера - это копейки, тем более тут явно косяк продавца, они просто должны прислать курьера за его счет и еще наказать его за то, что он портит их репутацию. У них достаточно конкурентов, и ни один из них не ведет себя так.
Дело вообще не в истерике, дело в клиенториентированности компании! Я повторю, это их ошибка, они должны ее исправить. Как пример, когда у меня остались лишние элементы от кухни Икеи, они приехали, все забрали и еще дали купон на 3 000 р. И да, они тоже сначала не хотели ехать сами, но... они в диалоге, в отличие от Озона, операторы которого копипастят шаблонные сообщения и отключаются тут же. Им плевать абсолютно на клиента.
Надо будет, и Галю вызову ))
Они допустили ошибку, если бы они привезли тот товар, который я заказывал, вопросов к ним у меня бы не было
Я товар возвращаю не потому что он мне не понравился, это их косяк, который они не хотят решать, их косяк, пусть присылают курьера
Мне вот все равно чья ошибка Озона или продавца, пусть Озон разбирается с продавцом и за его счет присылает курьера. Озон прзнает, что это их ошибка, но при этом ничего не делает, чтобы ее исправить. Пишут, мы учтем в дальнейшем. Мне не нужен премиум Озон, это был мой последний заказ у них, в принципе. Они накосячили, они привезли не то, пусть приезжают и забирают. У меня нет ни возможности, ни желания идти в их пункты. Заказывать у них я больше ничего не буду, чтобы ко мне приехал их курьер, и тем более я не буду оформлять их подписку. В данном случае, я расцениваю это просто как вымогательство денег. Заявку в банк на чарджбек я уже отправил. Потому что Озон продолжает слать отписки
Я хочу, чтобы товар забрал курьер! У меня нет возможности идти к ним
Ок, допустим, я принимаю ваше объяснение, а как вы объясните, что я нажимаю на баннер на котором 85% и перехожу на такой же баннер, где уже 50%)) и это все в вашем приложении!
Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку
1
Мне не нужны их купоны, они при первом обращении сразу начислили 150, пусть их себе заберут обратно