Alex

+45
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Мне не нужны их купоны, они при первом обращении сразу начислили 150, пусть их себе заберут обратно

Если вас устраивает, когда свои косяки кто-то перекладывает на вас, ради бога, меня не устраивает. Я не хочу тратить 2 часа своего времени на прогулки по морозу из-за Озона

1

Не особо располагаю временем сейчас и да, потом уже просто пошел на принцип ))

1

Вопрос не в обязанности и законности, вопрос в клиентоориентированности компании. Уже выше ответил на комментарий, продублирую "для такой компании, как Озон - прислать курьера - это копейки, тем более тут явно косяк продавца, они просто должны прислать курьера за его счет и еще наказать его за то, что он портит их репутацию"
Но Озону просто наплевать, ну мне тоже будет на них наплевать, я уже перезаказал эти кроссовки в другом маркетплейсе, причем без предварительной оплаты, не успел уйти заказ, как мне тут же позвонили, все уточнили, все спросили, все согласовали. Приложение Озона я просто снесу после разрешения этой ситуации

1

Понятно, я не буду с ними судится, но это очень странное отношение к клиентам, для такой компании, как Озон - прислать курьера - это копейки, тем более тут явно косяк продавца, они просто должны прислать курьера за его счет и еще наказать его за то, что он портит их репутацию. У них достаточно конкурентов, и ни один из них не ведет себя так.

1

Дело вообще не в истерике, дело в клиенториентированности компании! Я повторю, это их ошибка, они должны ее исправить. Как пример, когда у меня остались лишние элементы от кухни Икеи, они приехали, все забрали и еще дали купон на 3 000 р. И да, они тоже сначала не хотели ехать сами, но... они в диалоге, в отличие от Озона, операторы которого копипастят шаблонные сообщения и отключаются тут же. Им плевать абсолютно на клиента.

1

Они допустили ошибку, если бы они привезли тот товар, который я заказывал, вопросов к ним у меня бы не было

2

Я товар возвращаю не потому что он мне не понравился, это их косяк, который они не хотят решать, их косяк, пусть присылают курьера

1

Мне вот все равно чья ошибка Озона или продавца, пусть Озон разбирается с продавцом и за его счет присылает курьера. Озон прзнает, что это их ошибка, но при этом ничего не делает, чтобы ее исправить. Пишут, мы учтем в дальнейшем. Мне не нужен премиум Озон, это был мой последний заказ у них, в принципе. Они накосячили, они привезли не то, пусть приезжают и забирают. У меня нет ни возможности, ни желания идти в их пункты. Заказывать у них я больше ничего не буду, чтобы ко мне приехал их курьер, и тем более я не буду оформлять их подписку. В данном случае, я расцениваю это просто как вымогательство денег. Заявку в банк на чарджбек я уже отправил. Потому что Озон продолжает слать отписки

1

Я хочу, чтобы товар забрал курьер! У меня нет возможности идти к ним

1

Ок, допустим, я принимаю ваше объяснение, а как вы объясните, что я нажимаю на баннер на котором 85% и перехожу на такой же баннер, где уже 50%)) и это все в вашем приложении!

1

Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку

14