Решил попробовать, установил программу, сел разбираться. Не успел и пары кликов сделать как началось - в телефон названивает с предложением помощи в разборе программы, в почту насрали тоже всяким спамом... Короче, выдохнул и снёс... Хорошая программа и маркетолог сильный, но я и сам читать умею и если нужно в саппорт написать тоже несложно.
С Яндексом видимо только один вариант, показывать их факапы публично, всё из поддержки это обещания переслать неким "коллегам" которые обязательно свяжутся. По факту никто и никогда с тобой связываться не будет. Очень плохо у них всё стало. Сам пытаюсь получить деньги с Яндекс Еды уже две недели, вопрос в некорректно вынесенном номере счета - уже даже на почту "коллеги" перестали отвечать)))
Скорость решения вопросов в разы хуже отчётных цифр - в Яндекс Еде эти красавцы сделали ошибку в расчетном счёте и ничтоже сумяшеся уже полмесяца не перечисляют деньги. По моему скудному разумению исправить ошибку это скопировать данные из одной ячейки и вставить в другую, но нет. Видимо они цифры в кремне высекают неспеша. У "менеджеров поддержки" даже номеров телефона в подписи нет, только почта, так по итогу двух дней переписки тупо перестали отвечать. Ждите, работаем мы тут))) монополисты, чо!
Много таких фишечек - например Лента, при заказе от 2000 скидос по промокоду 400 рэ, ок, жаба говорит нужно заказать впрок не особо нужное, скидка же! Заказываешь с запасом, на 2100-2150, ну, мало ли весовой же местами товар, чтобы точно попасть на скидку. А вот нет - по факту того нет, по этому товару замена и т.д. И итоговый заказ 1950 рэ и скидки нет!(((
А чтобы вы не грустили, вот вам промокод на 200 рэ на следующую покупку.
Неплохой такой способ стимулировать возврат кастомеров.)))