Артем Синюгин

+4
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Бред. Статья, ведущая в какие-то дебри и отводящая от сути. На самом деле, все проще: есть воронка продаж (для разных аудиторий разная), которая разделена на этапы. У каждого этапа своя цель: у контекстной рекламы - клик и переход ЦА на страницу продукта, у продающего лендинга - сбор заявок, например, и т.д. На каждом этапе - конверсия, которая показывает соотношение аудитории предыдущего и следующего этапа. Если что-то плохо продается или не продается, надо искать узкое горлышко, на каком этапе появилось, исправлять его. Это же основа основ. А то, что выше написано, это новая теория сотворения мира?

1

Какая кривая новость... Не в МТС выпустили, а в МТС Банке, скорее всего, раз карта. Из других источников видно, что главная новость в запуске какой-то платформы, но в заголовке почему-то акцент на карту? И что за приложение надо качать? уже 16-е, а в Google Play ничего. Хоть бы пару скринов приложения сюда закачали. 

3