Анна Сафронова

+3
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Как раз сотрудничество с сервисом позволяет каждому сотруднику подбирать подходящего специалиста. Сотрудник обращается в сервис самостоятельно по предоставленному промокоду, координатор подбирает психолога в соответсвии с индивидуальным запросом. Работодатель в этот процесс никак не вмешивается. 

1

Добавляйтесь @annasafron. Планирую дискуссии об ответственных коммуникациях, социальном бизнесе и импакт-экономике

1

А расскажите, что вас отличает от конкурентов? Ведь есть  зарекомендовавший себя сервис YouTalk с особым бережным отношением к клиентам и сложной системой набора психологов, еще Ясно, Альтер и другие

1

Абсолютно с вами согласна. У социального предпринимателя есть задача решить какую-то общественную или экологическую проблему, а бизнес-инструменты помогают сделать этот процесс более финансово устойчивым и эффективным.