Рассказываем, как увеличили количество посетителей почти до 200 000 в месяц, благодаря этому банк начал получать больше лидов
Рассказываем, как увеличили количество посетителей почти до 200 000 в месяц, благодаря этому банк начал получать больше лидов
Рассказываем, как мы бустили охваты приложению для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в период, когда все отдыхают от учёбы.
В 2019 году мы помогли команде ПИК исправить отображение сниппетов в поисковой выдаче. А к сентябрю 2023 года увеличили трафик на подборки квартир на 155% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и вывели сайт в топ в высококонкурентной нише.
От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями
в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом в 2023 году
Глобально мы помогли клиенту эволюционировать в нескольких зонах: разработке, SEO, веб-аналитике и дизайне.
Провели стратсессию с клиентом и нашли точки роста в продвижении продукции и каналах её сбыта
Рассказываем, как нам удалось значительно улучшить результаты и обеспечить стабильный прирост лидов на протяжении трёх лет
В статье поговорим, как поставить задачу и с чего начать, чтобы исследования приносили пользу и помогали менять бизнес. Мы не будем говорить о методологии проведения исследований, но разберёмся с общими принципами, которые помогут не слить деньги и не потратить время впустую.
Когда долго работаешь с проектом, всегда появляется задача: усилить результаты, но не увеличивать бюджет. Так было и в этом проекте: мы заметили, что количество заказов с рекламы уменьшается. В связи с чем искали рабочую механику с помощью конвейера гипотез, чтобы исправить ситуацию.
В ноябре 2023 года отдали ТЗ по обновлению более 20 статей, и в декабре того же года редакция OneSpot обновила контент. В дальнейшем по таблице движения трафика мы увидели, что добились увеличения посещаемости материалов.