IT-Agency

+612
с 2020
1297 подписчиков
0 подписок
Кейс: за полтора года увеличили посещаемость блога в 37 раз, что помогло нарастить число заявок по ключевому продукту

Рассказываем, как увеличили количество посетителей почти до 200 000 в месяц, благодаря этому банк начал получать больше лидов

Кейс: за полтора года увеличили посещаемость блога в 37 раз, что помогло нарастить число заявок по ключевому продукту
11
Как продвигать сезонные приложения в НЕсезон? Кейс «Турбо ЕГЭ»

Рассказываем, как мы бустили охваты приложению для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в период, когда все отдыхают от учёбы.

Как продвигать сезонные приложения в НЕсезон? Кейс «Турбо ЕГЭ»
Кейс ПИК: вышли в топ поисковой выдачи в высококонкурентной нише

В 2019 году мы помогли команде ПИК исправить отображение сниппетов в поисковой выдаче. А к сентябрю 2023 года увеличили трафик на подборки квартир на 155% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и вывели сайт в топ в высококонкурентной нише.

Кейс ПИК: вышли в топ поисковой выдачи в высококонкурентной нише
11
IT-Agency 20 лет: как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса

От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями

IT-Agency 20 лет: как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса
Кейс УБРиР: увеличили поисковый трафик в блог в 6 раз

в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом в 2023 году

Кейс УБРиР: увеличили поисковый трафик в блог в 6 раз
Кейс УБРиР: как больше 4 лет совместной работы повлияли на внутренние процессы в банке

Глобально мы помогли клиенту эволюционировать в нескольких зонах: разработке, SEO, веб-аналитике и дизайне.

Кейс УБРиР: как больше 4 лет совместной работы повлияли на внутренние процессы в банке
Кейс «Чистовье»: перешли от настройки рекламы к комплексному развитию бизнеса

Провели стратсессию с клиентом и нашли точки роста в продвижении продукции и каналах её сбыта

Кейс «Чистовье»: перешли от настройки рекламы к комплексному развитию бизнеса
Кейс Бизнессмарт: выстроили воронку, которая приводит не просто лиды, а целевые заявки

Рассказываем, как нам удалось значительно улучшить результаты и обеспечить стабильный прирост лидов на протяжении трёх лет

Кейс Бизнессмарт: выстроили воронку, которая приводит не просто лиды, а целевые заявки
11
Что делать, чтобы исследования не пылились в столе

В статье поговорим, как поставить задачу и с чего начать, чтобы исследования приносили пользу и помогали менять бизнес. Мы не будем говорить о методологии проведения исследований, но разберёмся с общими принципами, которые помогут не слить деньги и не потратить время впустую.

Что делать, чтобы исследования не пылились в столе
11
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
33
Нейросетями убили трёх зайцев и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары
Нейросетями убили трёх зайцев и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары

Когда долго работаешь с проектом, всегда появляется задача: усилить результаты, но не увеличивать бюджет. Так было и в этом проекте: мы заметили, что количество заказов с рекламы уменьшается. В связи с чем искали рабочую механику с помощью конвейера гипотез, чтобы исправить ситуацию.

33
Кейс OneSpot: нашли способ нарастить органический трафик в блог, затратив минимум ресурсов редакции
Кейс OneSpot: нашли способ нарастить органический трафик в блог, затратив минимум ресурсов редакции

В ноябре 2023 года отдали ТЗ по обновлению более 20 статей, и в декабре того же года редакция OneSpot обновила контент. В дальнейшем по таблице движения трафика мы увидели, что добились увеличения посещаемости материалов.

11