Так случилось, что у нас исторически плохо делают маркетинг. Причин много – от недостатка "насмотренности" и вредных архетипов мышления до откровенно слабого образования и никакущей конкуренции.
Так случилось, что у нас исторически плохо делают маркетинг. Причин много – от недостатка "насмотренности" и вредных архетипов мышления до откровенно слабого образования и никакущей конкуренции.
Так случилось, что у нас исторически плохо делают маркетинг. Причин много – от недостатка "насмотренности" и вредных архетипов мышления до откровенно слабого образования, никакущей конкуренции и неумения планировать "на века", потому что за век может произойти две революции, три войны и четыре дефолта.
Чтобы создавать полнофункциональные кросс-девайс приложения больше не нужны разработчики. Только воображение, немного усидчивости, Bubble и пошаговая инструкция.
Кому и почему надо изучать инструменты разработки без кода и какие есть преимущества и риски у NoCode подхода от основателя студии We❤NoCode
Советы из личного опыта, которые можно внедрить уже на на этой неделе, от основателя Make it in Ukraine и We ❤NoCode.
2000 слов о том, как превратить бизнес в эффективную и предсказуемую систему даже в кризис и карантин.