Добрый день! Да, самостоятельно.
Здравствуйте! Наше основное отличие в том, что мы работаем с премиум аудиторией, а это соответствующее качество материалов, работ и технологий. Все строения ручной работы. Плюс у нас нет типовых объектов, все проекты разрабатываются индивидуально.
Да, в системном подходе, полностью согласен.
Здравствуйте! Если вы про работы в маркетинге, то, как я и описал в материале – у нас своя команда, состоящая из маркетолога, таргетолога, копирайтера-редактора, дизайнера, режиссера видео и фотографа.
Здравствуйте! Спасибо за прочтение. «Магия» Инстаграм для нашей компании именно в том, что с маркетинговой точки зрения это один из самых удобных и эффективных каналов поиска нашей аудитории. Если говорить про другие каналы, то там существует своя специфика. Например, Facebook больше про B2B аудиторию, а это уже другие форматы работы, отличные от тех, что мы используем в Инстаграм, в котором ориентируемся на разного уровня B2C аудиторию. Поведенческие характеристики этих ЦА разные в разных каналах коммуникации, соответственно и контент мы подбираем индивидуальный. Поэтому не соглашусь – «зачеркнуть Инстаграм – подставить любой другой канал» здесь не работает.
Здравствуйте!
По таргетированной рекламе, по лид-формам нам пришло 1800 заявок за 2019 год. Средняя стоимость этой заявки – 450 р. Это несортированные заявки. То есть мы все заявки определённым образом структурируем от холодных до горячих.
Потенциально интересных заявок, с которыми можно работать было 55 из 1 800, поэтому средняя цена заявки у нас 14 700 р.
Из этих 55 заявок было 5 продаж.
И средняя стоимость продажи составила 162 000 р.