Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.
Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.
Сегодня хочу рассказать о некоторых бизнес-блогерах известных не так широко как Дмитрий Портнягин, Евгений Гаврилин или Оскар Хартман, но, поверьте, контент этих ребят зажигает.
Мнение маркетолога Дмитрия Миронова.
Маршал Голдсмит в книге «Триггеры» сравнивает вовлечённых сотрудников со спортсменами, которые находятся «в ударе», или с художником «в приливе вдохновения».