Dmitriy Mironov

+10
с 2016
12 подписчиков
29 подписок
Как малому бизнесу в России стать IKEA, почти не потратив денег на маркетинг

Помните, как в начале Бойцовского клуба, герой Эдварда Нортона залипает на мебель ИКЕЯ? На всякий случай покажу вам отрывок, всего 1 минута, но она показывает всю мощь влияния, оказываемого современными брендами на сознание потребителей.

1111
Огненный контент. Бизнес-блогеры второго эшелона дающие жару

Сегодня хочу рассказать о некоторых бизнес-блогерах известных не так широко как Дмитрий Портнягин, Евгений Гаврилин или Оскар Хартман, но, поверьте, контент этих ребят зажигает.

На фото Саша Флекси @the_sashaflexy, у неё тоже классный Инстаграм, но статья не про неё ))
1010
Как перестать делать то, что тебе нравиться, начать заниматься этим серьёзно и зарабатывать
Как перестать делать то, что тебе нравиться, начать заниматься этим серьёзно и зарабатывать
44
Мой ответ Ильяхову: реальные тренды контент-маркетинга в 2018 году

Мнение маркетолога Дмитрия Миронова.

Мой ответ Ильяхову: реальные тренды контент-маркетинга в 2018 году
88
Продвижение b2b-стартапа

Как окупить инвестиции в участие в выставке до того, как она завершится

Продвижение b2b-стартапа
33
Личный опыт: Как соискателю найти работу мечты, а работодателю — вовлечённого сотрудника

Маршал Голдсмит в книге «Триггеры» сравнивает вовлечённых сотрудников со спортсменами, которые находятся «в ударе», или с художником «в приливе вдохновения».

22