1. Нужно понять, что сделать, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Тут нужно быть аккуратным в плане того, чтобы не придумать настолько сложный процесс, что он окажется дороже, чем ущерб от рассматриваемой ситуации.
Примеры таких решений могут быть:
🤨 «Забрать доступы у … к …»
🤨 «Добавить этап согласования с …»
🤨 «Описывать все требования по ГОСТ, BPMN и т.д.»
Необязательно все эти формулировки плохи, но как только что-то такое появляется, убедитесь, что затраты на новый процесс существенно меньше ущерба от рассматриваемой ситуации иначе, они того не стоят.
👍 Хорошими примерами могут быть любые способы автоматизировать и исключить или снизить человеческий фактор. Конечно, затраты на автоматизацию тоже стоит сравнить с ущербом от рассматриваемой ситуации.